Третий ежегодный конкурс «Корпоративный донор России» Москва,
Цели конкурса Создать открытый ренкинг благотворительности компаний ; Провести анализ лучших примеров корпоративной благотворительности ; Привлечь внимание общества, органов власти и СМИ к деятельности компаний в области корпоративной благотворительности ; Содействовать публичному признанию вклада компаний в улучшение социального климата, укреплению социального здоровья
Результаты конкурса В конкурсе приняли участие 19 компаний ; 5,75 167,7 Объем средств потраченных на благотворительность участниками конкурса составляет 5,75 млрд. руб. ( 167,7 млн. евро )
ТОР 10 по странам участникам
Расходы на благотворительность в 2006 в странах, участниках конкурса Россия евро Венгрия евро Польша евро Румыния евро Словакия евро Болгария евро
Организаторы конкурса Российский союз промышленников и предпринимателей
При поддержке В рамках Генеральный консультант конкурса: В партнерстве с Представительство ООН в РФ Государственный комитет РФ по делам молодежи
Номинации 2008 года « Лучшая программа ( проект ) трехстороннего сотрудничества бизнеса, НКО и органов власти в регионах » « Лучшая программа ( проект ), способствующая продвижению идей благотворительности в обществе » « Лучшая программа ( проект ), направленная на улучшение социального климата в окружающем сообществе – забота о благополучии семьи » « Лучшая программа ( проект ), направленная на поддержание талантливой молодежи : молодые таланты – капитал будущего России » « Лучшая программа ( проект ) способствующая созданию благоприятной среды для жизни и работы людей с инвалидностью -- поддержка людей с инвалидностью для обеспечения их полноправного участия в жизни общества »
ИД «КоммерсантЪ» Агентство социальной информации Генеральные информационные партнеры: Информационные партнеры: ИнфоБлаго.RUЖурнал «Новый меценат» Журнал «Деньги и благотворительность» Студио Диалог