Изобразительное искусство Учитель ИЗО МБОУ СОШ 45 Капунова О. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Японское чудо. Как завидна их судьба! К северу от суетного мира Вишни зацвели в горах. Басё.
Advertisements

1. Снятие эмоционального напряжения. 2. Развитие активности и самостоятельности. 3. Формирование познавательного интереса. 4. Развитие эмоциональной увлеченности.
Путешествие в Японию Японские трехстишия - хокку.
Искусство Японии. Искусство любования особый учебный предмет в школе Всматриваться в привычное – и видеть неожиданное; Всмотреться в простое – и увидеть.
Особенности японской поэзии на примере хокку Автор: Шунайлова Алёна, МОУ 94, г. Челябинска 11 класс А. Руководитель: Денисенко И.Г., учитель русского языка.
Создана в 17 веке. Всё, что странно и непонятно, необязательно должно быть скучным и неинтересным. Главное в них – намёк. Автор намекает на что-то, а мы.
Тема урока: _________________________ _________________________.
Художественные образы Японии мы познакомимся с особенностями художественной культуры Японии создадим творческую работу на основе своих впечатлений.
Япония - страна восходящего солнца Страна зелёных гор и морских заливов. В этой стране можно увидеть самую разнообразную природу, можно сказать, что.
Урок литературы Урок литературы Учитель русского языка и литературы Сигова Елена Витальевна.
Япония – Страна восходящего солнца, страна 4000 островов.
«Всматривайтесь в малое – и вы увидите великое». Японские трёхстишия хокку Учитель русского языка и литературы МОУ «Могойтуйская средняя школа 2» Бутуханова.
Пейзаж ( от фр. Paysage, от pays страна, местность)жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
Образ художественной культуры Японии. Отношение к красоте природы.
Многообразие и национальная самобытность (на примере культуры Японии) Когда все мыслят одинаково, значит не мыслит никто. Г.В.Гегель.
Ц вет и композиция в пейзаже Тема: Ц вет и композиция в пейзаже.
Учитель МОУ СОШ6 с Архангельского Максимова С.А..
ЦЕЛИ: - изучить жанровые признаки хокку; - познакомиться с творчеством японских поэтов М.Басё, К.Исса; - развивать эстетический вкус; - воспитывать любовь.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Деревья любуются своим отражением Урок изобразительного искусства 1 класс.
Транксрипт:

Изобразительное искусство Учитель ИЗО МБОУ СОШ 45 Капунова О. П.

Живопись Японии Ожидание чуда

План урока: Организационный момент; Лекция учителя. Объяснение нового материала; Творческая работа учащихся; Подведение итогов. Выставка работ.

Искусство любования: Всматриваться в привычное – и видеть неожиданное; Всматриваться в некрасивое – и видеть красивое; Всматриваться в малое – и видеть великое!

Японское Хайку Растёт он, к небу устремлённый, Где тает бирюза вдали. Дитя благоухающей земли…

Распускается он, Будто радугу извергая,- Бутон пиона.

И мотылёк прилетел! Он тоже пьёт благовонный настой Из лепестков хризантем. Басё

Свиток – послание Лёгкие деликатные цвета водяных красок, размытые тона чёрной туши, мягкая живописная манера передаёт лиричный характер пейзажа…

Сакура… Облака вишневых цветов!

Этапы творческой работы: 1.Наметить вытянутый формат будущей картины; 2.Смочить выделенную форму водой; 3.Несколькими штрихами светлой краски нанести задний план; 4.Дать фону слегка просохнуть; 5.Нарисовать кистью по выбору: - Ветку дерева с птичкой - Цветок с бабочкой - Траву с кузнечиками - Ветку цветущей вишни 6.По мере высыхания проработать детали тонкой кистью; 7.Добавить надпись по вертикали; 8.Вырезать форму, подобрать фон - паспарту, приклеить.

Наш словарик Хайку – Свиток – Сакура – Хайку – Свиток – Сакура – Традиционные японские трёхстишия Полотно вытянутой формы с изображением природы и текстом Цветущая ветка вишни

Всматривайтесь, вслушивайтесь, вникайте, не проходите мимо! Увидеть прекрасное и не остаться равнодушным – вот к чему призывает нас живопись и поэзия Японии. Увидеть прекрасное и не остаться равнодушным – вот к чему призывает нас живопись и поэзия Японии.