Проект учителя – логопеда Ловцовой Марины Юрьевны ГКОУ «Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» 671950.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– 2012 учебный год. Антисептическое, антибактериальное, обезболивающее. Стимулирует регенерацию тканей. Нормализует работу сальных желез. Избавляет.
Advertisements

Проект учителя – логопеда Ловцовой М. Ю. Министерство образования и науки Республики Бурятия ГКОУ «Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Роль школы и семьи в приобщении обучающихся к здоровому образу жизни.
Консультация для родителей Пение – путь к здоровью Выполнила: Светикова Светлана Владимировна музыкальный руководитель.
Каждый цвет характеризует определённые черты характера человека: Синий – стремление к покою, удовлетворению. Зелёный – решительность, независимость, преодоление.
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
Проект на тему: «Влияние цвета на состояние человека». Автор: Бобков Алексей ученик 4а класса МОУ «Начальная школа – детский сад 4» Руководитель: Габдинова.
Еще в древние времена люди заметили, что цвет одежды, предметов быта, освещения и т.п. способен влиять на физическое и психологическое состояние человека.
Бельтюкова Светлана Викторовна, г. Заозёрск. Ароматические масла Ароматерапия является одним из важных способов поднять настроение и даже улучшить самочувствие.
Аюрведическое мыло Комплексный природный уход за Вашим телом.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
ЦВЕТОТЕРАПИЯ «Цвета оказывают на человека физиологическое воздействие, и оно объективно. А отношение к цветам - субъективно. Я не знаю, почему человек.
Чайная церемония. Полезно ли пить чай детям? состав чая В чае содержатся : Фенольные производные, кофеин Витамины, протеин, сахар Ароматические соединения.
Учитель музыки Бойко О.Н.. Д.Д.Шостакович МУЗЫКОТЕРАПИЯ ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ УЛЫБКОТЕРАПИЯ.
Фитотерапия Фитотерапия – лечение с помощью лекарственных растений. Фитотерапию использовали вавилоняне ещё в XI веке до н.э. Фитотерапевты рекомендуют.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Влияние внутренней отделки помещения на самочувствие человека Работу выполнила: Иванова Анастасия Руководитель: Чернышева В.А. Гимназия 12.
НПО «Новые Медицинские Технологии» Специализированное Проектно-Конструкторское Бюро « Механотерапия» Московская Область г. Электросталь ул. К Маркса.
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физической культуре на тему : Влияние физической культуры на укрепление здоровья студента Подготовила студентка 3 курса 31 группы Гайдаржи.
Транксрипт:

Проект учителя – логопеда Ловцовой Марины Юрьевны ГКОУ «Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» Республика Бурятия г. Закаменск улица Ленина, дом 40, квартира 39

ЗАДАЧИ: профилактика стрессовых состояний ; профилактика стрессовых состояний ; повышение работоспособности ; повышение работоспособности ;

Учащиеся 3-4 класса ; Родители ; Медсестра ; Психолог ;

учебный год

Тестирование учащихся – сентябрь ; Беседа с родителями – сентябрь ; Консультация врача – педиатра – сентябрь ; Консультация педагога – психолога - сентябрь ; Промежуточное тестирование учащихся ; Итоговое тестирование учащихся – май ;

Уровни школьной мотивации у учащихся начальных классов определяются по следующим диапазонам : баллов – высокий уровень ; 7-13 баллов – средний уровень ; 1-6 – низкий уровень. Входная диагностика Текущая диагностика

Диагностика объема внимания ( корректурная проба Ландольта ). 10 баллов - высокий 8-9 баллов достаточно высокий 4-7 баллов - недостаточно высокий 0 -3 балла - слишком низкий Входная диагностика Текущая диагностика

Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике, при разумном использовании, смогут помочь нашим детям справиться с проблемами в учебе, поведении, повысить работоспособность, улучшить память.

наименование Цена за штуку количествостоимость 1 аромалампа 180 руб.3 штуки 540 руб. 2 эфирное масло 200 руб.15 видов по 1,5 мг руб. 3 свеча 150 руб.10 штук 1500 руб. 4 распылитель для воды 60 руб.1 штука, 0,5 литра 60 руб. 5 музыкальный центр руб.1 штука руб. 6Mp3 диски 480 руб.5 штуки 2400 руб. 7 коврики для гимнастических упражнений 250 руб.10 штук 2500 руб. Итого: руб.

Антисептическое, антибактериальное, обезболивающее. Стимулирует регенерацию тканей. Нормализует работу сальных желез. Избавляет от перхоти, препятствует выпадению волос. Восстанавливает эмоциональный фон, снимает депрессию, нервное напряжение.

ОКОТЕЯ ХВОСТАТАЯ ( розовое дерево ) Антибактериальное, тонизирующее, отбеливающее. Увлажняет, успокаивает сухую чувствительную кожу. Повышает защитные функции кожи, придаёт упругость и эластичность. Способствует разглаживанию морщин. Укрепляет нервную систему, снимает раздражительность, усталость. Снимает беспокойство и стресс у маленьких детей.

Омолаживает, тонизирует, освежает кожу. Придаёт блеск волосам, улучшает их рост. Помогает при бессоннице, способствует эмоциональной активности. Усиливает концентрацию внимания и обостряет память

Способствует восстановительным процессам кожи, устраняет перхоть. Тонизирует, отбеливает, омолаживает, смягчает любой тип кожи. Прекрасный антидепрессант. Активизирует умственный и физический потенциал у детей и пожилых людей.

Стимулирует рост новых клеток. Препятствует преждевременному старению кожи, придаёт ей упругость, бархатистость и нежность. Восстанавливает ломкие, истончённые, склонные к выпадению волосы. Укрепляет ногти. Снимает эмоциональное напряжение, избавляет от чувства страха и беспокойства. Стимулирует творческий потенциал, интуицию.

Проясняет сознание, стимулирует работу ума, способствует концентрации. Масло бесценно для дыхательной системы как средство для ингаляции и натирания груди понижает температуру и стимулирует выталкивание слизи. Великолепно для снятия боли, эффективно при болях в мышцах, артритах, ревматизме, подагре, невралгии, зубной боли и боли в ушах. Поднимает настроение, способствует возникновению нового взгляда на жизнь.

Омолаживает, разглаживает, регенерирует кожу. Антисептическое, дезодорирующее, дезинфицирующее, стимулирующее средство. Борется с усталостью, усиливает умственную деятельность.

Дезинфицирует кожу при угревой сыпи, повышает её упругость. Устраняет воспаление, раздражение и зуд кожи при дерматите, экземе, псориазе, грибковых заболеваниях. При жирных волосах препятствует образованию перхоти и выпадению волос. Восстанавливает энергетический баланс, создаёт чувство комфорта.

Противомикробное, противовоспалительное, противоревматическое, бактерицидное. Эффективно в случае ушибов, вывихов и растяжения связок. Подходит для дезинфекции воздуха во время эпидемии гриппа и ОРЗ. Снимает усталость, нервозность, нормализует сон, улучшает память, повышает концентрацию внимания.

Устраняет воспаление дёсен и неприятный запах изо рта. Устраняет капиллярный рисунок, улучшает цвет кожи. Полезно в период эпидемии гриппа использовать для очистки воздуха. Снимает депрессию, нервное возбуждение, уравновешивает эмоции.

Мощный антисептик. Бактерицидное, антивирусное, противовоспалительное, противоотёчное. Укрепляет волосы, препятствует их выпадению. Снимает усталость, нервозность, нормализует сон, улучшает память, повышает концентрацию внимания.

Бактерицидное, антисептическое, противовоспалительное, противоотёчное. Способствует омоложению кожи и разглаживанию глубоких морщин. Эффективно при выпадении волос, себорее. Повышает защитные функции кожи, упругость. Эффективное средство для дезинфекции воздуха во время эпидемии гриппа и ОРЗ. Восстанавливает душевное равновесие, стимулирует умственную деятельность.

Майоран оказывает согревающее и успокаивающее воздействие на эмоции, облегчает горе, печаль, депрессию и устраняет любые беспокойства. Чудесное средство для непосед ! Эффективно для дыхательной системы, делает дыхание более глубоким, полезно при астме и бронхите. Прочищает голову при катарах и синуситах. Великолепно при артритах и ревматизмах, уменьшает боль, озноб, негибкость. Рекомендовано при запорах, метеоризме, спазмах желудка и несварении. Регулирует сердечную деятельность, понижает кровяное давление, успокаивает сильные сердцебиения. Облегчает боль при нерегулярных и болезненных менструациях. Великолепно для боязливых людей, ощущающих беспокойство в солнечном сплетении. Полезно также для тех, кто никак не может обрести мир в душе и постоянно ищет смысл жизни. Может помочь отстраненным людям, которым трудно живется в этом мире.

Хромотерапия – это лечение цветом. Много веков людям известно позитивное или негативное влияние цветов на настроение. Они играют большую роль для эмоционального состояния, способны сделать нас более креативными, оптимистичными или напротив, апатичными и пессимистами. Нам трудно представить мир без цвета. Мы восхищаемся красотой пейзажей с обилием синего или зеленого, и нам этого достаточно, чтобы повысить настроение. И цвет может иметь большое значение для нашего здоровья, как физического, так и психического. Этим занимается хромотерапия.

Оранжевый. Относится к, так называемым, « теплым » цветам. Снимает агрессию, но внутренне раскрепощает. Способствует быстрому восстановлению после болезни. Несколько тонизирует кровообращение. Нормализует работу почек и толстого кишечника.

Фиолетовый. Вызывает склонность к философствованию, способствует решению нестандартных задач. У тревожных и пугливых детей может вызвать чувство угнетенности. Повышает устойчивость к психологическим нагрузкам.

Розовый. Снимает возбуждение, действует успокаивающе, улучшает настроение, вызывая чувство умиротворенности. Розовый коврик у кроватки будет способствовать спокойному засыпанию.

Желтый. Тоже относится к « теплым ». Активирует умственную деятельность, особенно логическую. « Уравновешивающий » цвет. Усиливает то, что ослаблено, ослабляет то, что усилено. Наименее заметный цвет. Если спросить человека, какого цвета был виденный им полчаса назад предмет, он затруднится с ответом в случае его желтой окраски. Кроме того, нормализует работу печени, поджелудочной железы, тонкого кишечника.

Красный. Возбуждает центральную нервную систему, интенсифицирует обменные процессы, повышает иммунитет, усиливает кроветворение. Не удивляйтесь, если ребенок будет трудно засыпать, наигравшись красной погремушкой. Ее лучше дать после сна.

Зеленый. Цвет единения с природой. Созерцание зеленого снимает головную боль разного происхождения ( но не вызванную гайморитом ). Очень хорош для детишек с нарушениями функций кровеносной системы. Несколько снижает частоту сердечных сокращений. Нормализует работу легких.

Голубой. Относится к « холодным » цветам. Гиперактивных детей и чрезмерно энергичных взрослых несколько успокаивает, а вот у вялых флегматиков стимулирует активность. Снимает мышечное напряжение. Уменьшает болевые ощущения при костной травме и воспалительных процессах в суставах. Рекомендуется для нормализации функций щитовидной железы.

Синий. Тоже « холодный » цвет. У спокойных детей вызывает некоторое замедление обменных процессов, характерное для перехода ко сну. У впечатлительных ребятишек с подвижным типом нервной системы может, как и голубой, вызвать ощущение страха. Нормализуя работу гипофиза, влияет на состояние всей эндокринной системы, а также может использоваться для лечения энуреза.

Музыкотерапия – воздействии музыки на человека с терапевтическими целями. Музыка способна изменить душевное состояние человека. Врачуют естественные и искусственные звуки. Музыка помогает в профилактике и лечении нервно - психических заболеваний. Музыкотерапия организуется в индивидуальных и групповых формах.

музыка Вагнера ; музыка Вагнера ; музыка Оффенбаха ; музыка Оффенбаха ; « Болеро » Равеля ; « Болеро » Равеля ; « Весна священная » Стравинского ; « Весна священная » Стравинского ; « Каприз 24» Никколо Паганини. « Каприз 24» Никколо Паганини.

Музыка Франсиса Гойи ; « Времена года » Чайковского ; « Времена года » Чайковского ; « Лунная соната » Бетховена ; « Лунная соната » Бетховена ; фонограммы « Пение птиц », « Звуки природы ». фонограммы « Пение птиц », « Звуки природы ».

Громкость звучания музыки должна быть строго дозирована ( не громко, но и не тихо ). Громкость звучания музыки должна быть строго дозирована ( не громко, но и не тихо ). Использовать для прослушивания следует те произведения, которые нравятся всем детям. Использовать для прослушивания следует те произведения, которые нравятся всем детям. По возможности использовать музыкальные пьесы, знакомые детям. По возможности использовать музыкальные пьесы, знакомые детям. Продолжительность прослушивания должна составлять не более 10 минут одновременно. Продолжительность прослушивания должна составлять не более 10 минут одновременно.

Помогает просветлить голову, убрать из нее плохие, ненужные мысли. Одновременно этот звук помогает прочистить глаза, нос, уши. Произносить следует продолжительно, в виде крика из далека.

Помогает организму настроиться на работу. Углубляется дыхание и усиливается приток кислорода к головному мозгу.

Заставляет вибрировать головной мозг, лечит его болезни. Активизирует интуитивные и творческие способности.

Вызывает колебания в гортани. Укрепляет уверенность в своих силах.

Этот звук определяет любовь и покой, энергетическую связь матери и ребенка.

Помогает снять стрессы, страхи.

Успокаивают нервную систему, благоприятно воздействуют на головной мозг.

Оказывает общий лечебный эффект на весь организм в целом.

Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения.

Гимнастика активизирует работу обоих полушарий головного мозга, подготавливает к усвоению знаний. Стимулирующее воздействие этих упражнений известно давно : увеличивается объем памяти, повышается устойчивость внимания, ускоряется решение элементарных интеллектуальных задач.