1 Оценивание знаний на уроке тренажёр задачивыражения Оценка за урок 3 Ф.И. ученика______________________________ Форма для оценивания тренажера Оценочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Advertisements

Урок математики.. Что объединяет эти слова? сестрица стриж Австрия устрица осетрина.
4 А класс МОУ СОШ :3 -18 * *3 :60 * :7 -6 * :23 * * :18 20 ЁРПТI.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:
ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Решение задач на движение Презентационное сопровождение урока УМК «Образовательная система Школа2100»» Автор: Синицына Татьяна Анатольевна.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Математика 4 класс. -приобрести устные вычислительные навыки; – уметь работать с именованными числами; – знать геометрический материал; – знать понятие.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Транксрипт:

1

2

Оценивание знаний на уроке тренажёр задачивыражения Оценка за урок 3 Ф.И. ученика______________________________ Форма для оценивания тренажера Оценочный лист Мой ответпроверка Всего баллов Оценка

Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t 4

тренажёр 5

Взаимопроверка 6

Критерии оценивания: 9 – «5» «4» «3» 4-1- «2» 7

8

Тема урока: «Решение задач вдогонку» Критерии успеха Уметь правильно выполнять вычисления Уметь решать задачи вдогонку Знать формулу скорости сближения 9

Задача Расстояние между домами Кости и Амира 160 метров. Они вышли в школу одновременно. Костя шёл со скоростью 120 м/мин, а Амир со скоростью 100 м/мин.Через сколько минут Костя догонит Амира ? 10

Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при движении вдогонку? Расстояние уменьшается

Движение вдогонку. Vсбл.= V1 - V2 12

Самолёт и вертолёт летят в одном направлении. Скорость самолёта 720 км/ч, а скорость вертолёта 300км/ч. Сейчас между ними расстояние 840 км. Через сколько времени самолёт догонит вертолёт? Амина начала догонять Валю, когда между ними расстояние было 100 метров. Амина идёт со скоростью 80 м/мин, а Валя со скоростью 60 м/мин. Через сколько времени Амина догонит Валю? Работа в парах. Решение задач. 13

Самопроверка =420км/ч 840:420=2 ч 80-60=20 м/мин 100:20=5 мин 14

Музыкальная физминутка 15

Задачи на логическое мышление Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад. За какое время он дойдёт до клетки, если до неё 5 шагов, а 1 шаг Путалка делает за 1 секунду? 16

17

Самостоятельная работа. Определи порядок действий и вычисли. (76718:89)* = (3430*35)+(68832:16)= 18 1 вариант 2 вариант

Самопроверка. 1) 862 2)1724 3) ) )4302 3)

Критерии успеха Умею правильно выполнять вычисления Умею решать задачи вдогонку Знаю формулу скорости сближения 20

Домашнее задание на выбор: 1. Решить примеры с (б) 2.Решить задачу с Составить свою задачу на движение вдогонку, выполнить схему и решить. 21