Руководитель: Никитина Ольга Николаевна- Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Advertisements

Тема«Лесная аптека Тема«Лесная аптека» Цель: познакомить с лекарственными растениями, растущими в данной местности и открыть лесную аптеку в классе.
Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
1. Используете ли вы лекарственные травы?(40 респондентов)
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Игра «Поле чудес» «Лекарственные растения». Цели занятия: -расширить знания учащихся о лекарственных растениях; -развивать внимание, память, любознательность,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Артинская средняя общеобразовательная школа 1» Зеленая аптека У Р А Л А Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Хадынская средняя общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики Тыва Анай Екатерина Кошкар-ооловна.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Транксрипт:

Руководитель: Никитина Ольга Николаевна- Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат с. Обшаровка

Познакомить и расширить знания учащихся о многообразии лекарственных растений родного края. Рассказать о значении лекарственных растений для человека. Развивать экологическую культуру школьников, воспитывать бережное отношение к природе. Помочь учащимся приобрести элементы природоведческой, сберегающей здоровье и экологической компетенций. Формирование умений и навыков выполнения основных операций по заготовке, обработке, сушке и хранению лекарственного растительного сырья. Развитие наблюдательности, умения сравнивать, делать выводы

Сегодня все чаще говорят о здоровом питании, образе жизни, препаратах приготовленных на основе лекарственных растений (БАД). А хорошо ли мы знаем целебные свойства растений, окружающих нас сегодня? Недостаток знаний приводит к трате значительных денежных средств из бюджета семьи для покупки лекарств. А ведь многие семьи живут материально неблагополучно. Обучаясь выполнению основных операций по заготовке, обработке, хранению лекарственного растительного сырья учащиеся приобретают элементы природоведческой, здоровьесберегающей и экологической компетенций. В дальнейшем это может быть даже дополнительным заработком. Сдавая сырьё в аптечную сеть, они улучшат материальное положение семьи. Отсутствие бережного отношения к природе приводит к невосполнимой утрате растений.

Хочу всё знать, уметь и жить интересноНаш девиз:

Основные этапы Проекта Подготовительный этап Начало Проекта Развитие Проекта Заключительный этап Проекта

Подготовительный этап Создание группы для проекта. Выбор темы, целей проекта, определение плана деятельности. Начало Проекта Выбор лекарственных растений для изучения. Классные часы по теме проекта. Подбор печатного материала для изучения. Развитие Проекта Экскурсии Презентации Заготовка, обработка, сушка лекарственного растительного сырья Заключительный этап Проекта Защита Проекта

Буклеты Результат деятельности Презентации Стенд: «Применение лекарственных растений» Фиточаи Классные часы Альбом: «Полезные и нужные»

Буклеты : «Тысячелистник», «Полынь горькая», «Пижма», «Горец птичий», «Крапива», «Душица», «Ромашка», «Подорожник», «Правила сбора лекарственных растений» Классные часы: «В гостях у Флоры», «Полезные растения», «Вредные растения», «Бабушкины рецепты», «Приглашаем на чай», «Оформляем гербарий», «Мы желаем здоровья вам!». Презентации: «Лекарственные растения Самарской области», «Полезные растения», «Лекарственные растения родного края» «Лекарственные растения Самарской области» Фиточаи: мята, ромашка, душица, шиповник, витаминный

На основании проведенного обзора литературы, экскурсий в лес, на луг, в аптеку, подбора информации в Интернете, участия во внеклассных мероприятиях, практических работах учащимися предполагается изучение разнообразия лекарственных растений своего края. В процессе работы над проектом учащиеся должны придти к выводу, что растения не только украшают нашу жизнь, кормят нас, но и являются лекарством от многих недугов. Предполагаемый результат