Разработала: учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия 166» Пухтеева Юлия Александровна Новоалтайск, 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель – логопед Л. А. Лихачёва МКОУ СКОШ 39. Организационный момент Дети, давайте поздороваемся с солнышком, с небом, друг с другом! Здравствуй, солнце.
Advertisements

Подготовила: Мирзаханян И. Р дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов 4 осени, 4 зимы, 4 весны.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Форматированный неформатированный Правила. Правила. Правила. Правила. Чтоб с компьютером дружить, Чтоб с компьютером дружить, Надо правила учить. Надо.
Автор презентации: Пухтеева Юлия Александровна учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия 166» г. Новоалтайска 2013 год.
Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула двери школа, Приглашает на урок! Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула.
Сервантеса: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость».
Рязанова Анна Ученица 2 а класса МОУ «Масловская школа» 2016 год Руководитель: Филина Л.Н.
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
Урок изобразительного искусства в 1 классе Пухтеева Юлия Александровна МБОУ «Гимназия 166 город Новоалтайск 2012 год.
Семья и ее отношения изучить. Википедия Мои мысли А какие у тебя мысли?
Моя семья Тема мероприятия: 7 я Семейный кодекс 29 декабря 1995 года Федеральным законом 223 – ФЗ был принят Семейный кодекс Российской Федерации, который.
Какой я? А вот какой… Я думаю, что … Лучше всего я умею: 1._______________________________________ 2._______________________________________ 3.______________________________________.
В нашей школе праздник славный, Думаю, что нет его важней, Здесь сегодня наши папы, мамы. Есть ли кто – нибудь на свете ближе и родней?
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
«Семья. Семейные ценности.» Капиносова Лариса Анатольевна Учитель начальных классов 2012год Классный час 2 класс.
Нет ничего прекраснее, друзья, чем мои мама, папа, брат и я! папа, брат и я! Мы самая счастливая СЕМЬЯ! СЕМЬЯ!
Учитель!!!! "Здравствуй, мой друг, Учитель родной. Что ты расскажешь мне, дорогой, Слушать тебя - радость одна, Не уходи от нас никуда!!!"
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
Транксрипт:

Разработала: учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия 166» Пухтеева Юлия Александровна Новоалтайск, 2012 год

Есть у каждого сестрицы, Две сестрицы-мастерицы, И проворны, и ловки. Догадались? Две …

Поговорим о руках. Наши ручки молодцы, Хотят много знать они. Можем мы Помять, погладить Обхватить и потереть, Чтоб узнать, какой на ощупь Получается предмет. -А, что умеют ваши руки? -Что умеют ваши руки?

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, лёгкий ветерок! Здравствуй,маленький цветок!

«Я умею………, а мой (котёнок или щенок) этого делать не умеет!» Закончи предложение:

Руками можно приветствовать друг друга

Руками можно передать свои чувства дружбы, любви, заботы

Руками можно передать различные душевные состояния человека

самые первые руки, которые узнаёт ребёнок – это руки его мамы

Руки могут дарить радость

Руки труда

Руки могут держат весь мир

«У моей мамы (бабушки, папы, дедушки) золотые руки, потому, что она (он) умеет...» Закончи предложение:

« Я не умею своими руками…, но я обязательно этому научусь.»

Выразите своё отношение к занятию так же с помощью своих рук. Мы создадим сминайте, шуршите, рвите бумагу. Если занятие вам понравилось, шумите громко, если же наоборот – вам не понравилось занятие, то шумите тихо.

На занятии я узнал (а)… На занятии я вспомнил (а)… Самым интересным для меня было… Меня удивило… Мне запомнилось больше всего…. Закончи предложение: