Разработала: учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия 166» Пухтеева Юлия Александровна Новоалтайск, 2012 год
Есть у каждого сестрицы, Две сестрицы-мастерицы, И проворны, и ловки. Догадались? Две …
Поговорим о руках. Наши ручки молодцы, Хотят много знать они. Можем мы Помять, погладить Обхватить и потереть, Чтоб узнать, какой на ощупь Получается предмет. -А, что умеют ваши руки? -Что умеют ваши руки?
Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, лёгкий ветерок! Здравствуй,маленький цветок!
«Я умею………, а мой (котёнок или щенок) этого делать не умеет!» Закончи предложение:
Руками можно приветствовать друг друга
Руками можно передать свои чувства дружбы, любви, заботы
Руками можно передать различные душевные состояния человека
самые первые руки, которые узнаёт ребёнок – это руки его мамы
Руки могут дарить радость
Руки труда
Руки могут держат весь мир
«У моей мамы (бабушки, папы, дедушки) золотые руки, потому, что она (он) умеет...» Закончи предложение:
« Я не умею своими руками…, но я обязательно этому научусь.»
Выразите своё отношение к занятию так же с помощью своих рук. Мы создадим сминайте, шуршите, рвите бумагу. Если занятие вам понравилось, шумите громко, если же наоборот – вам не понравилось занятие, то шумите тихо.
На занятии я узнал (а)… На занятии я вспомнил (а)… Самым интересным для меня было… Меня удивило… Мне запомнилось больше всего…. Закончи предложение: