Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа элективного курса Составитель: Елисеева Любовь Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района Чувашской.
Advertisements

Элективный курс «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 10 КЛАСС.
Элективные курсы Русский язык Русский языкЛитература 10 класс 10 класс.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Изучение раздела «Синтаксис» в 8-9-х классах (на материале русских пословиц) Голубева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Самый распространенный знак Предмет: русский язык Преподаватель: Медведева Ю.В.
МБОУ СОШ 115 Методическая разработка раздела учебной программы 9 класс. Русский язык. УМК: Программы для общеобразовательных учреждений Русский язык 5-11.
Дистанционный курс по русскому языку для 10 – 11 классов КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 10 кл. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ11 кл. МБОУ ГИМНАЗИЯ 2 Г.ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Профильное обучение по русскому языку в классах. « Русское правописание: орфография и пунктуация ». Учитель: Гаркуша Е.М.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Применение орфографических и пунктуационных правил при создании учащимися собственных текстов в рамках подготовки к ЕГЭ.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Транксрипт:

Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского языка

Цели программы 1.Овладение основами русской пунктуации и усвоение соответствующего теоретического материала для успешного выполнения тестовых заданий по ЕГЭ. 2.Повысить культуру речи учащихся. 3.Формировать эстетический вкус, желание обогатить свой словарный запас. 4.Воспитать любовь к языку, уважение к труду ученых – исследователей русского языка. 5.Формировать интерес к исследовательской работе и закладывать профессиональный интерес к лингвистике как науке.

Содержание курса 1. Введение. Синтаксис как раздел науки о языке. 2. Знаки препинания в ССП 3. Знаки препинания в СПП 4. Пунктуации при оборотах не являющимися придаточными предложениями 5. Знаки препинания в БСП 6. Повторение по курсу. Контрольные и проверочные работы.

Знания, умения и навыки при изучении курса Ученики должны знать: -основные правила пунктуации, группы сложных предложений -трудные и исключительные случаи постановки знаков препинания в сложном предложении -роль служебных частей речи в постановке знаков препинания в сложном предложении. -основные лингвистические справочники.

Ученики должны уметь: -различать группы сложных предложений. -применять теоретические знания по пунктуации на практике. -систематизировать и группировать изученный материал. -предупреждать и исправлять пунктуационные ошибки в сложном предложении. -пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.

Формы и методы обучения 1. Лекция, сопровождающаяся записью учащихся основных ее положений. 2. Беседы, сообщения учащихся, обобщение учителя. 3. Составление конспектов, сбор материала из других источников. 4. Работа со словарями. 5. Заслушивание и обсуждение учащихся по теме. 6. Работа с тестовым материалом.

Тематическое планирование Где представлены: Тема урока Тема урока Количество часов Количество часов Практическая и самостоятельная деятельность Практическая и самостоятельная деятельность Литература, необходимая на уроке Литература, необходимая на уроке

Ожидаемый результат изучения курса В результате изучения курса учащиеся смогут: овладеть основными правилами пунктуации в трудных и исключительных случаях. Приобретут: информационные компетенции (давать развернутый ответ на вопрос, извлекать необходимую информацию из различных источников); коммуникативные компетенции (овладеют навыками коллективной деятельности, различными видами публичных выступлений); познавательные компетенции (участвовать в научно – исследовательской работе).

Далее представлены: Критерии оценок Критерии оценок Список литературы Список литературы Тестовый материал Тестовый материал