© 2010 «Группа МАХАОН» Хочу сайт! О чем следует подумать до, во время и после заказа сайта Инна Козак info@machaon.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Advertisements

Искусство работать вместе! История внедрения корпоративного портала в компании Stellberg +7 (495) , +7 (495) ; www. machaon.ru Дергунов.
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Разработка интернет-магазина: с чего начать свой бизнес online? Иван Подоляк Директор Центра интернет- маркетинга «Бизнес Решения» 03 апреля 2014г.
Виктор Гичун Генеральный директор 8 (495)
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Рекламный бизнес через призму Microsoft Dynamics NAV (Microsoft Navision) Дмитрий Коваленко IT Директор Зонд-Реклама Microsoft Business Forum 2006.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Как начать бизнес в интернете Балахтин Кирилл Студия 38.
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
Эффективность взаимодействия с ИТ-поставщиками: стандарты отношений Соловейчик К.А. Генеральный директор ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» к.э.н. Соловейчик К.А. Генеральный.
«Формула сайта: успешный интернет-магазин от А до Я» Организационные партнеры:
Техническое задание на разработку сайта. Как избежать ошибок? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Транксрипт:

© 2010 «Группа МАХАОН» Хочу сайт! О чем следует подумать до, во время и после заказа сайта Инна Козак

Рынок IT очень молод. В России чуть больше 15 лет. «Сайт» никак не регламентирован законодательством. Веб-студии – «молодой» бизнес. Средний возраст лет, количество сотрудников 7-10 человек. Выбор подрядчика субъективен. Единого стандарта не существует. Рынок как он есть © 2010 «Группа МАХАОН»

Заблуждение 1 : Веб-студия – эксперты, они скажут, как надо © 2010 «Группа МАХАОН»

Хочу то, не знаю что, но знаю, что очень хочу! © 2010 «Группа МАХАОН» Хочу!!! Сайт Редизайн Внутрикорпоративный портал Интернет-магазин - Благодатная почва для фантазий Исполнителя: стоимость, результат и т.д. -Субъективный выбор подрядчика и оценка результата -Результат не соответствует ожиданиям и проблематике

Правильно заданный вопрос содержит 50% ответа © 2010 «Группа МАХАОН» Хочу! Изменить ситуацию и добиться: Увеличения клиентской базы (входящий поток через сайт) Увеличения продаж (в том числе через сайт) Укрепление репутации (клиенты, конкуренты… ) Автоматизации процессов (обработка заказов, отчетность, интеграция систем) Создания нового формата коммуникации с клиентами … -Четкие критерии оценки успешности/неуспешности -Планирование деятельности -Критерии постановки задач и приема результатов

50% реализованных сервисов не используется после запуска или видоизменяется © 2010 «Группа МАХАОН» МОГУ? За каждым сервисом стоит его поддержка (люди, деньги, ресурсы) Внедрение абсолютно новых сервисов, автоматизация процессов, интеграции систем требуют организационных мер и затрагивают всю систему в целом Понимание хочу/могу = 1/3 успешности проекта

Заблуждение2 : Деньги и сроки – дадут основное понимание о подрядчике © 2010 «Группа МАХАОН»

Критерии выбора Подрядчика 1.Стоимость 2.Сроки 3.Местоположение студии 4.Отзывы клиентов 5.Известность 6.Общее количество созданных сайтов 7.Оформление коммерческого предложения Критерии выбора студии © 2010 «Группа МАХАОН»

Заказчик выбирает субъективно Стоимость [не обращают внимание на состав работ, перечисление сервисов] Сроки [не включают коммуникации с заказчиком] Местоположение студии [офис оплачиваете Вы при заказе проектов] Отзывы клиентов[сроки, если большой проект не поленитесь поговорить с клиентом ] Известность[широко известен в узких кругах] Общее количество созданных сайтов [измерить невозможно, верим лозунгам ] Оформление коммерческого предложения [красота спасет мир, но не ваш проект] Критерии выбора студии © 2010 «Группа МАХАОН»

Заказчик забывает: Компетенции (дизайн, разработка, полиграфия, промо, большие нагрузки, тз) Степень детализации цены и сроков в предложении Регламент создания сайта, прозрачность процесса Гарантии и поддержка Услуги in-house/outsource Отчуждаемость результатов (!) Возможность самостоятельной работы с проектом после Критерии выбора студии © 2010 «Группа МАХАОН»

Заблуждение 3 : Выбрали, подписали контракт, устали и сели ждать креатива © 2010 «Группа МАХАОН»

Этапы работ Предпроект, анализ Техническое задание, прототип Дизайн Разработка Тестовый контент Тестирование (функциональное, нагрузочное) Сдача в эксплуатацию SEO Обслуживание Большинство неудач в проекте – эффект «черного ящика» Заказчик и Подрядчик – партнеры по проекту Четко понимать этапы работ и фиксировать результат Обеспечить прозрачность процесса Работать последовательно: этап за этапом. Переоценивать последующие этапы по результату завершенных Четко разделять роли

Заказчика Недостаточное участие в процессе Слабый менеджмент Неполная команда (только IT или только маркетинг) Иллюзия возможности договориться «на словах» Изменение целей проекта/требований к функционалу Появление новых фич Плохо детализированное или неполное ТЗ (воспринимается как отписка) Смена команды Исполнителя Недостаточно уделяется времени проекту (матричная орг. структура и как следствие занятость на нескольких проектах) Некомпетентность (ТЗ пишут менеджеры) Попытка начать писать ТЗ в самом начале проекта Ошибки в коммуникациях © 2010 «Группа МАХАОН»

Заблуждение 4 : Подписали финальный акт - с поддержкой справимся сами © 2010 «Группа МАХАОН»

Между финальным актом и запуском есть внедрение После введения в опытную эксплуатацию проект требует сопровождения Ни один подрядчик не сможет за Вас понять стратегию и направление Вашего бизнеса Набор специалистов воссоздать внутри компании дорого либо невозможно Совместная работа ! © 2010 «Группа МАХАОН»

Сайт не игрушка, а живой организм. Он требует внимания, денег, времени Сайт должен приносить отдачу: клиенты, деньги, единомышленники, снижение издержек. Стандартов нет. Идеально то, что работает Не всегда что-нибудь лучше чем ничего Подрядчик – партнер по проекту © 2010 «Группа МАХАОН» Резюме:

Нам доверяют: © 2010 «Группа МАХАОН» +7 (495) , лет на рынке -Разработка технологически сложных проектов, внедрение интранет-решений -Сертифицированный Учебный Центр -Золотой партнер Битрикс с 2003 гг.