спо р и ш ш ш ш ш ш ь ь ь ь ь ь ву аж ае сп р оси рискуе терпи п ом ни
Что нужно определить для правильного написания безударного личного окончания глагола? 1.Поставить глагол в начальную (неопределенную) форму. Запомнить. 2.Определить спряжение. Запомнить – II спр. 3.Проверить спряжение по форме 3 лица мн. числа. Запомнить – запомнят. 4.Определить окончание данного глагола. Запомнишь – II спр. во 2 лице, ед. ч. запомн..шь ?
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Тема урока.
спо р и ш ш ш ш ш ш ь ь ь ь ь ь ву аж ае сп р оси рискуе терпи п ом ни Он умел спорить и отстаивать истину; глубоко уважал близких по духу ему людей; рисковал говорить правду, терпеливо сносил жестокую цензуру, всегда любил спрашивать, узнавая что-то новое; помнил о дорогих ему людях.
Александр Сергеевич Пушкин Зимние пейзажи.
Под г..лубыми н..б..сами В..л..колепными к..врами, Блестя на солнце, снег л..ж..т. Пр..зрачный лес один ч..рне..т, И ель сквозь ин..й з..л..не..т, И речка подо льдом блестит.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.