Што в слове главное? Для чего нужно знать значение слова?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Advertisements

«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Фрагмент урока по обучению грамоте Презентацию выполнил а Пентюхина Н.А. ЮАО, ГБОУ СОШ 832 г. Москва.
Вместе будем мы учиться ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ТЕКСТА Конверт 1.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Что в слове главное
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Сделала Кися Ваша))))). Я хочу сказать одно,вы самые лучшие родители что только есть на свете,я уважаю ваши решения(хотя не всегда они мне.
Найди лишнюю букву Повторить написание большой буквы в … Выяснить, какие ещё слова пишутся … Цели именах людей и кличках животных. с большой буквы.
Найди лишнюю букву Повторить написание большой буквы в … Выяснить, какие ещё слова пишутся … Цели именах людей и кличках животных, названиях улиц, городов,рек.
Предложение. В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом. (Теремок) В этом доме без забот Жили звери,
ПЕРРО, ШАРЛЬ ( ), французский писатель.. В 1672 году Шарль Перро женился на Мари Гришон, которой на то время было всего 19 лет. Она родила ему.
Заглавная буква в словах. 1 класс УМК «Школа России» Автор Галицына Людмила Валентиновна учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г. Самара 2010 г.
Жил – был Емеля. Ничего он никогда не делал, лежал на печи, мух считал. Но вот однажды его заставили идти воду набирать. Увидел Емеля щуку в проруби и.
ДС 258 Театр для малышей «Зимняя сказка» муз.рук Гавшина
Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Транксрипт:

Што в слове главное?

Для чего нужно знать значение слова?

Выводы 1. Без значения нет настоящих слов.

Ко мне вчера приходил роман. Он подарил интересный Роман.

Выводы 1.Без значения нет настоящих слов. 2. От значения слова зависит его написание.

Захочешь чай Ни угла, ни стороны, - любую выбирай! А родня одни блины. Вот они толстушки. Кто такие? кружки

Хозяюшки умелые Если яйца разбиваются, Прыгают по веткам, То они выливаются. Нравятся деткам На сковороде белыми И, не зная спешки, пятнами растекаются. Щёлкают орешки. белки

Чёрненькая собачка, В нём жил Людоед из Свернувшись, лежит: сказки Ш.Перро "Кот в Не лает, не кусает, сапогах". А в дом не пускает. замок

Выводы 1.Без значения нет настоящих слов. 2. От значения зависит написание слова. 3. От значения зависит как сказать слово.

Итог урока Закончите следующие предложения: Я понял … Я узнал … Мне было интересно… Мне было трудно …

Молодцы!!!