Логопедическое занятие-сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф. магулий Н.Ф.
Однажды утром она проснулась, хотела залаять, но не смогла. Вдруг забыла, как надо лаять! Что же делать? Прибежала собачка к корове и говорит: « Здравствуй, коровушка, помоги мне, скажи, пожалуйста, как надо лаять? магулий Н.Ф.
Стала собачка крякать, да только закашлялась и горлышко у нее заболело. Бедная собачка заплакала так горько, что даже кошка ее пожалела, а ведь кошка с собачкой не очень дружат. Что же делать бедной собачке? На помощь пришла кошка. магулий Н.Ф.
-Дети, что случилось с собачкой? -Кто помогал собачка вспомнить, как она говорила? Какие звуки говорила корова? овечка? уточка ? -А что посоветовала кошка? - Как ворона помогла собачке? Какие звуки пришлось вспомнить собачке, чтобы снова залаять? магулий Н.Ф.
-Молодцы, ребята. Прочитайте слова, в которых есть звуки «м,у; б,е; к,р,я; г,а,в». Перед учениками картинки,в названии которых эти звуки. Избегая перегрузки, каждому ученику дается отдельное небольшое задание для выделения звуков из слова ( корова, овечка, уточка, …). Подведение итога занятия. магулий Н.Ф.