Логопедическое занятие-сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф. магулий Н.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическое занятие- сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф.
Advertisements

Мне о России надо говорить …...
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.
Проект "Математические сказки" . “КВАДРАТЫ И ТРЕУГОЛЬНИКИ В СТРАНЕ ГЕОМЕТРИИ".
Сказка ЕЛЕНА ЗАРЕМБО ученица 4 класса школы «Классика» ЮАО г.Москва.
Ю. Ермолаев. Проговорился Исправь ошибки и прочитай правильно. В школе ребята окрутили Ирочку: Спроси-ка его о чём-нибудь! Пусть отметит. Сейчас сброшу.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Нумерация. Здравствуйте, ребята! Я и мои друзья пришли учиться. Помогите нам, пожалуйста, выполнить задания по математике. Желаю удачи!
1- = 1) =1 2) 5 – 2 =3 3) =1 4) 1) 2) 3)
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Прозвенел для вас звонок, Начинаем наш урок, Все ль к занятиям готовы? Вы скажите мне друзья. Если всё у вас на месте, То ответьте дружно… да.
Логопедический кабинет ГОУ СОШ 867 г. Москвы Учитель-логопед: Щербакова Ю.М.
В Дзержинской школе 18 Есть необычный кабинет Где работаю я - учитель - логопед.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Математика Умножение многозначных чисел на двузначные.
Книжка-раскраска КТО ЖИВЁТ В ДЕРЕВНЕ?. КОРОВУШКА БУРЁНКА А коровы замычали: «Му-му-му!» - они запели, Много мы травы поели, А теперь веселый час – Му-му-музыка.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Вежливость – это монета, которая дающему ничего не стоит, а принимающему доставляет удовольствие Восточная мудрость.
Транксрипт:

Логопедическое занятие-сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф. магулий Н.Ф.

Однажды утром она проснулась, хотела залаять, но не смогла. Вдруг забыла, как надо лаять! Что же делать? Прибежала собачка к корове и говорит: « Здравствуй, коровушка, помоги мне, скажи, пожалуйста, как надо лаять? магулий Н.Ф.

Стала собачка крякать, да только закашлялась и горлышко у нее заболело. Бедная собачка заплакала так горько, что даже кошка ее пожалела, а ведь кошка с собачкой не очень дружат. Что же делать бедной собачке? На помощь пришла кошка. магулий Н.Ф.

-Дети, что случилось с собачкой? -Кто помогал собачка вспомнить, как она говорила? Какие звуки говорила корова? овечка? уточка ? -А что посоветовала кошка? - Как ворона помогла собачке? Какие звуки пришлось вспомнить собачке, чтобы снова залаять? магулий Н.Ф.

-Молодцы, ребята. Прочитайте слова, в которых есть звуки «м,у; б,е; к,р,я; г,а,в». Перед учениками картинки,в названии которых эти звуки. Избегая перегрузки, каждому ученику дается отдельное небольшое задание для выделения звуков из слова ( корова, овечка, уточка, …). Подведение итога занятия. магулий Н.Ф.