Рисование двух – трех листьев на ветке дерева или кустарника. Составитель: педагог дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН Ибрагимова Э.И. г. Салехард 2012 г
Цель : Обучение передаче пространственного положения листьев на ветке дерева. Задачи : Умение анализировать пропорции, очертания и цветовую окраску веточки; Развивать зрительную память путем запоминания расположения листьев на стволе; Воспитывать чувство радости от передачи красоты природы в рисунке.
Оборудование: альбом для рисования, акварельные краски, цветные карандаши, простой карандаш, кисти, ластик, баночка с водой, палитра, салфетка.
Обратим внимание, что часть листьев идет в стороны от ветки, а часть свисает вниз. Размер листочков различен: одни листочки шире, а другие уже и меньше. 1 этап
Здесь важно проследить направление жилок и краевых зазубринок на каждом листе. 2 этап
Закрашивая рисунок, отобразим светом и тенью объем и окраски листьев. 3 этап