Рисование двух – трех листьев на ветке дерева или кустарника. Составитель: педагог дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН Ибрагимова Э.И. г. Салехард.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского муниципального района Ставропольского края Поэтапное рисование белочки.
Advertisements

Где можно осенью найти золото?. Краткая аннотация проекта В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Тема: «Цветы весны – рисование с натуры цветов (тюльпан)» ГБОУ СОШ 390 с углубленным изучением экологии Интегрированный урок по экологии и изобразительному.
Мастер класс – Батик (Дети совместно с родителями)
Рисуем самолетик Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Рисуем ёжика Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Днепровская Лариса Николаевна. Проведение занятий с дошкольниками направлены на: Формирование мотивации учения; Увеличение объёма внимания и памяти; Формирование.
Цветущая веточка Сагидуллина Алиса Биктимеровна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН.
Что необходимо ребенку к школе. Тетради (12 листов): 10 в клетку 5 в узкую линейку Обложки для книг и тетрадей Дневник для начальных классов (с обложкой)
Открытый урок в рамках методической недели «Моя педагогическая технология» Автор: Степанова Т.А., учитель ИЗО и черчения МАОУ СОШ 4 г.Боровичи Новгородской.
Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» Тема: «Кленовый лист» Ларькова.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация Художественное творчество Познание Здоровье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Тема : « Архитектура нашего города » Преподаватель изобразительного искусства : Лукьянова Татьяна Владимировна ДМШ им. Э. Т. А. Гофмана.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Для детей старшего дошкольного возраста «Расцветай» К ОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.
РИСОВАНИЕ АКВАРЕЛЬЮ ПО МАНКЕ Воспитатель: Андреева Н. В.
Транксрипт:

Рисование двух – трех листьев на ветке дерева или кустарника. Составитель: педагог дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН Ибрагимова Э.И. г. Салехард 2012 г

Цель : Обучение передаче пространственного положения листьев на ветке дерева. Задачи : Умение анализировать пропорции, очертания и цветовую окраску веточки; Развивать зрительную память путем запоминания расположения листьев на стволе; Воспитывать чувство радости от передачи красоты природы в рисунке.

Оборудование: альбом для рисования, акварельные краски, цветные карандаши, простой карандаш, кисти, ластик, баночка с водой, палитра, салфетка.

Обратим внимание, что часть листьев идет в стороны от ветки, а часть свисает вниз. Размер листочков различен: одни листочки шире, а другие уже и меньше. 1 этап

Здесь важно проследить направление жилок и краевых зазубринок на каждом листе. 2 этап

Закрашивая рисунок, отобразим светом и тенью объем и окраски листьев. 3 этап