П РОЕКТ На наших улицах ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.
П РОБЛЕМА : ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ ?
Г ИПОТЕЗА : ЕСЛИ ШКОЛЬНИК БУДЕТ ЗНАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТО КОЛИЧЕСТВО ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА УЛИЦАХ ГОРОДА, УМЕНЬШИТСЯ.
Ц ЕЛЬ : РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ НАХОДИТЬ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ.
М Ы ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ : З АДАЧА 1. У ЗНАТЬ, КАКИЕ БЫВАЮТ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Запрещающие Информационные Предупреждающие Предписывающие Знаки приоритета
Ч ТОБЫ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ, МЫ ОБРАТИЛИСЬ К РАЗНЫМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ.
О Т РАБОТНИКА ДПС МЫ УСЛЫШАЛИ О ПРАВИЛАХ ПЕРЕХОДА ДОРОГИ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ АВТОБУСА. Переходить дорогу нужно только тогда, когда автобус уедет!
И З ДОКЛАДОВ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ МЫ УЗНАЛИ, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА УЛИЦАХ ГОРОДА.
Велосипед – транспортное средство. Велосипедист должен двигаться по крайней правой полосе. Если необходимо развернуться или повернуть, нужно пешком перейти дорогу.
Не играть на проезжей части улицы!
Не подходить к краю платформы при приближении поезда!
Переходить нужно дорогу по пешеходному переходу!
В АЖНО ЗНАТЬ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА. Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет – предупреждение: Жди сигнала для движенья.
З АДАЧА 2. З АРИСОВАТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, С КОТОРЫМИ МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ В ХОДЕ РАБОТЫ.
З АДАЧА 3. Н АРИСОВАТЬ МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ ПУТИ ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ И ВКЛЕИТЬ ИХ В ДНЕВНИКИ.
В ЫВОД Таким образом, гипотеза подтвердилась. Дорожно- транспортный травматизм можно избежать, зная правила дорожного движения.