Урок русского языка 2 класс Тема: «Как отличить предлоги от приставок» Урок русского языка 2 класс Тема: «Как отличить предлоги от приставок» Цели: 1. повторить знания о приставках и предлогах, сформировать представление о различии приставок и предлогов; 2. сформировать опыт выполнения пробного действия, выявления и устранения причины затруднения на основе рефлексивного метода; 3. тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, умение наблюдать, работать по установленному алгоритму; развивать внимание, память, речь, логическое мышление, познавательный интерес, веру в свои силы. Цели: 1. повторить знания о приставках и предлогах, сформировать представление о различии приставок и предлогов; 2. сформировать опыт выполнения пробного действия, выявления и устранения причины затруднения на основе рефлексивного метода; 3. тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, умение наблюдать, работать по установленному алгоритму; развивать внимание, память, речь, логическое мышление, познавательный интерес, веру в свои силы. Данный проект может быть применен к любому УМК
1.Мотивация к учебной деятельности. Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть»
Делаю САМ!
Работаем по плану: 1. Сравним 2. Понаблюдаем 3. Сделаем вывод
(С) неба сыпал лёгкий снег. Снежинки (до) летали (до) земли. Снежинки (с) летались, (раз) летались и кружились ( в) танце. Они садились (на) крыши и скамейки.
С неба сыпал лёгкий снег. Снежинки (до) летали (до) земли. Снежинки долетали до земли. (С) неба сыпал лёгкий снег.
Снежинки слетались, разлетались и кружились в танце. Они садились (на) крыши и скамейки. Они садились на крыши и скамейки. Снежинки (с)летались, (раз)летались и кружились (в) танце.
(С) крыши сбросили снег. (От) остановки (от)ъехал автобус. Ребята (про)пели песню (про) школу. (У) Кати (у)бежал ручной ёжик.
С крыши сбросили снег. От остановки отъехал автобус. Ребята пропели песню про школу. У Кати убежал ручной ёжик.
Рефлексия Теперь дорисуем нос: ! – если вы хорошо поняли тему ? – если вы не совсем хорошо поняли тему и у вас есть вопросы Теперь дорисуем рот: - урок понравился и вы довольны своей работой - урок не понравился, я не очень доволен своей работой Алла Анатольевна Суслова учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2047 г. Москва