Урок русского языка 2 класс Тема: «Как отличить предлоги от приставок» Урок русского языка 2 класс Тема: «Как отличить предлоги от приставок» Цели: 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз нашего урока: ХОЧЕШЬ ГРАМОТНЫМ БЫТЬ, УЧИСЬ МЫСЛИТЬ, ДУМАТЬ, ТВОРИТЬ!
Advertisements

Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Использование программно- методического комплекса «Мир информатики» для развития познавательного интереса младших школьников Мордасова Марина Александровна,
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Урок русского языка 2 класс Тема: «Части речи. Глагол.» Урок русского языка 2 класс Тема: «Части речи. Глагол.» Цели: 1.Сформировать понятие о глаголе.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
« САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ – ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ « ( Ральф У. Эмерсон ) « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБЫВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Кафедра физико – математических дисциплин.. Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихся Стимулирование.
Проект Вкусный ли снег? Цель проекта : Дать детям конкретную и четкую установку, что есть снег опасно для здоровья.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Учитель начальных классов ГОУ ЦО 953 ЕРШОВА МАРИНА ИВАНОВНА.
УПРАВЛЕНИЕ учебно-познавательной деятельностью Долгих Т.В. учитель русского языка и лит- ры.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс Тема: «Как отличить предлоги от приставок» Урок русского языка 2 класс Тема: «Как отличить предлоги от приставок» Цели: 1. повторить знания о приставках и предлогах, сформировать представление о различии приставок и предлогов; 2. сформировать опыт выполнения пробного действия, выявления и устранения причины затруднения на основе рефлексивного метода; 3. тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, умение наблюдать, работать по установленному алгоритму; развивать внимание, память, речь, логическое мышление, познавательный интерес, веру в свои силы. Цели: 1. повторить знания о приставках и предлогах, сформировать представление о различии приставок и предлогов; 2. сформировать опыт выполнения пробного действия, выявления и устранения причины затруднения на основе рефлексивного метода; 3. тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, умение наблюдать, работать по установленному алгоритму; развивать внимание, память, речь, логическое мышление, познавательный интерес, веру в свои силы. Данный проект может быть применен к любому УМК

1.Мотивация к учебной деятельности. Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть»

Делаю САМ!

Работаем по плану: 1. Сравним 2. Понаблюдаем 3. Сделаем вывод

(С) неба сыпал лёгкий снег. Снежинки (до) летали (до) земли. Снежинки (с) летались, (раз) летались и кружились ( в) танце. Они садились (на) крыши и скамейки.

С неба сыпал лёгкий снег. Снежинки (до) летали (до) земли. Снежинки долетали до земли. (С) неба сыпал лёгкий снег.

Снежинки слетались, разлетались и кружились в танце. Они садились (на) крыши и скамейки. Они садились на крыши и скамейки. Снежинки (с)летались, (раз)летались и кружились (в) танце.

(С) крыши сбросили снег. (От) остановки (от)ъехал автобус. Ребята (про)пели песню (про) школу. (У) Кати (у)бежал ручной ёжик.

С крыши сбросили снег. От остановки отъехал автобус. Ребята пропели песню про школу. У Кати убежал ручной ёжик.

Рефлексия Теперь дорисуем нос: ! – если вы хорошо поняли тему ? – если вы не совсем хорошо поняли тему и у вас есть вопросы Теперь дорисуем рот: - урок понравился и вы довольны своей работой - урок не понравился, я не очень доволен своей работой Алла Анатольевна Суслова учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2047 г. Москва