This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО www.vd-spb.ru www.pravorebenka.com www.streetchildren.org.uk Концепция PR-кампании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО «Позитивное детство»
Advertisements

НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
1 Позитивное детство Адвокативная группа проекта «Позитивное детство» Региональная Общественная Организация содействия защите прав детей «Право ребенка»
Семинар-тренинг «Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан» среди работников кадровых служб учреждений 2 и 4 июля 2012 г. КазНУ им. аль-Фараби,
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
1 ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Адвокативная группа проекта «Позитивное детство» врачидетям.рф
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Ресурсный центр «ЗАЩИТА ДЕТЕЙ» This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС Ресурсный центр «ЗАЩИТА ДЕТЕЙ» Санкт-Петербургская общественная.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
ПРОДВИЖЕНИЕ И PR ПОРТАЛА АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ МГУ им. М.В.ЛОМОНОСОВА.
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Ключевые моменты развития и взаимодействия органов государственной статистики средств массовой информации Слайд 01 Максимально высокое качество статистической.
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Транксрипт:

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Цель Обеспечение ЗГМ всех детей мес., рожденных ВИЧ-положительными женщинами, в качестве средства профилактики вертикальной передачи ВИЧ

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Задачи Серия информационных поводов Размещение информации в СМИ Активное обсуждение на Интернет- сайтах и форумах Разработка и распространение информационных материалов кампании

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Целевая группа Первичная: Лица, принимающие решения в сфере профилактики ВИЧ, защиты материнства и детства Вторичная: Общественность в целом, СМИ

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Мероприятия Разработка ключевого послания Дизайн-макет информационных материалов и пресс-пакет Распространение в регионах Формирование пула журналистов Написание и рассылка пресс-релизов Проведение серии брифингов и пресс- конференций

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Мероприятия Создание локальных информационных поводов для привлечения внимания (фотовыставки, акции, визиты известных людей) Выпуск тематических статей, репортажей на ТВ и радио Участие в мероприятиях разных уровней по темам ВИЧ/СПИД и защита материнства и детства

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Ключевые послания ВИЧ инфекция может передаваться от матери к ребенку через грудное молоко Заменители грудного молока могут сохранить ребенку, рожденному ВИЧ-положительной женщиной, жизнь и здоровье Дайте шанс матери бесплатно поучить детское питание и спасти ребенка от заражения ВИЧ

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Информационные поводы Результаты мониторинга обеспечения ЗГМ Создание ассоциации и АГ Тематические даты: –8 июля День семьи –27 ноября День матери –1 декабря, 16 мая –1 июня

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Материалы Логотип Кампании Макет плаката и открытки Значок в виде бутылочки (соски) с красной ленточкой Пресс-релиз Интернет-баннер

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Использование СМИ Подготовка писем и пресс-релизов для печатных СМИ Участие в создании сюжетов для программ на ТВ и радио Организация фотосъемки Партнерство со СМИ в регулярном освещении кампании

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Использование СМИ Размещение статей, в том числе написанных совместно со специалистами, клиентами, волонтерами Личные мнения известных людей о теме Кампании Использование крупных локальных и общероссийских мероприятий для поддержки кампании

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Интернет Сайт «Позитивное детство» Обсуждение проблемы в блогах, сетях, на форумах Размещение интернет-баннера кампании на сайтах партнеров

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Акция «Молоко, спасающее жизнь» Продолжение акции «дай ребенку шанс» с более широкой аудиторией Цель: информирование о проблеме ЗГМ и сбор подписей в пользу изменений в законодательстве Проводится в городах в торговых центрах, супермаркетах и др. местах посещения семей с детьми

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Акция «Молоко, спасающее жизнь» Волонтеры в футболках с символикой Акции распространяют информационные открытки и предлагают оставить подпись/пожертвовать деньги на ЗГМ/купить и оставить банку смеси в обмен на значок Собранные подписи можно использовать для подготовки официальных посланий ЛПР

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Показатели успеха Количество публикаций в СМИ Количество теле и радио репортажей Количество публичных выступлений по теме кампании Количество участников и собранных подписей в Акции Количество распространенных материалов