УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 5-7 лет) ГБОУ Гимназия 1527 Литвинова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 6-7 лет). Найди два одинаковых зонтика.
Advertisements

Презентация по математике. Выполнила учитель начальных классов Обухова Г.П. Презентация по математике. Выполнила учитель начальных классов Обухова Г.П.
Составили: Куява.А.Т. Филиппова Л.М.г. Бодайбо, 2015 год.
Прозвенел звонок веселый. Вы начать урок готовы? Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать!
Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных способностей учащихся.
Устный счёт Называй-не зевай! назови числа в порядке возрастания назови числа в порядке убывания назови числа, которые меньше 7.
Работу выполнила : учитель МОУ СОШ 4 С. Золотарёвка Жихарева Неля Михайловна.
Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников.
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Разработка электронно-дидактического пособия «Весёлая геометрия» Разработала: Воспитатель МБДОУ д/с 13 г.о. Самара Трясунова Светлана Ивановна.
Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
ДЛЯ УМНИКОВ И УМНИЦ 1 класса. ИГРА ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Урок цифры. 900igr.net Раз котёнок, Два утёнок, Три зелёный лягушонок.
17 вопросов и заданий для тестирования Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования Подготовка к школе: что должен уметь будущий первоклассник.
Факультативное занятие по геометрии во 2 классе Учитель МОУ лицей 1 г. Комсомольска-на-Амуре Прокопьева А.М.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Логика и математика Урок 23 стр. 75 Разминка Знают дети всего мира: Робот – умная машина. Может он решать задачи, Может он стихи писать. Может робот.
Транксрипт:

УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 5-7 лет) ГБОУ Гимназия 1527 Литвинова И.В.

Найди два одинаковых зонтика

Найди в каждом ряду два одинаковых предмета

Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других

Назови каждую группу предметов одним словом

Найди 10 различий

Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.

В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?

Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом

Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.

Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?

Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки? Даша Маша

Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки? Два друга шли до школы 10 минут. Сколько минут шёл каждый из друзей?

Шерсть у кота Васьки темнее, чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный? Васька Мурзик Пушок

Какой фигуры не хватает?

На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова? Утята. Цыплята плавать не умеют.