Воспитатель Областной санаторной школы-интерната города Вязники Жильцова И.В.
Этапы: 1.Классный час на тему: «Проект». 2.Родительское собрание: «Роль родителей в проектной деятельности». 3.Подбор материала по данной теме. 4.Презентация проекта. Цель: воспитание осознанного отношения к внешнему виду. Задачи: Познакомить с историей школьной формы в России и за рубежом. Воспитывать чувство прекрасного; познакомить со стилями одежды.
Уточнение знаний учащихся о проекте. Выявление социально значимой проблемы. Распределение обязанностей по способностям учащихся.
Знакомство родителей с проектной деятельностью, с видами проектов, структурой проектов. Активизация родителей для участия и сотрудничества в проектной деятельности.
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует человека. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. Школьная форма экономит деньги родителей. Учащиеся сделали
Чтоб учиться всем на « пять», Надо много – много знать. Чтоб опрятным в школе быть, Надо форму всем носить! Гунина Ольга, 3 класс