Информатика – 9 -11класс Булатова А.В. учитель информатики МОУ СОШ 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Advertisements

Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Графика в QBASIC РИСОВАНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ Режимы экрана РИСОВАНИЕ дуг эллипсов Закраска произвольной области.
Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN X= Y1= X2= Y C= LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Информатика и ИКТ 5 класс Графические исполнители в среде программирования Free Basic.
Графика в языке Basic Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2. Какое разрешение имеет экран в графическом.
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Информатика и ИКТ 6 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н. Информатика и ИКТ. 6 класс Графические исполнители в среде.
Гуляева Т.В. «Графические возможности Quick Basic Графические примитивы.
1. «Понятие о языках программирования. Знакомство со средой Qbasic.» 2. Нахождение значений арифметических выражений. 3. Графический режим. Оператор LINE.
Оператор LINE Ломаные линии. Ломаная – линия, состоящая из нескольких соединённых последовательно отрезков, не лежащих на одной прямой Ломаные Не замкнутые.
Начертите систему координат для SCREEN 7. Отметьте точки: 1 (10,130)2 (80,130)3 (80,50) 4 (80,30)5 (100,30)6 (90,40) 7 (100,50)8 (140,130)9 (170,130) 10.
- Что называется алгоритмом? - Какие виды алгоритмов вы знаете? - Как называется алгоритм, записанный на компьютерном языке? - Программное обеспечение.
Графический режим работы Внимание! Экран может работать в текстовом и графическом режиме 1 переход в графический режим - SCREEN.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1.Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2.Какое разрешение имеет экран в графическом.
Транксрипт:

Информатика – 9 -11класс Булатова А.В. учитель информатики МОУ СОШ 20

ЦЕЛЬ УРОКА: - Учиться составлять программы для вывода графической информации, используя язык программирования BASIC.

- Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений на языке программирования BASIC ?

Графика (греч. graphike, от grapho пишу) – это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения. Выразительные средства графики: -контурная линия -штрих -пятно (иногда цветовое) -фон листа (обычно белой бумаги), с которым изображение образует контраст.

рисуем в координатной плоскости линиями, стрелками, окружностями … рисуем при помощи пикселей - точек КОМПАС – 3D PAINT

У Х А С В А (100, 75) В (275, 125) С (150, 150)

Номера цветовой палитры языка BASIC: 0 – чёрный 9 - фиолетовый 1 – синий 1 0 – светло-зелёный 2 – зелёный 1 – светло-бирюзовый 3 – бирюзовый 2 - алый 4 – красный 3 - сиреневый 5 – розовый 4 – светло-жёлтый 6 – коричневый 5 - белый 7 – светло-серый 8 - серый

команда вывода на экран точки с координатами (х, у) и цвета С команда вывода на экран линии с координатами начала (х1,у1) и конца (х2, у2) цвета С команда вывода на экран линии с началом в последней нарисованной точке, а конец (х2, у2) и цвета С

команда вывода на экран окружности с центром в точке (х, у), диаметром D, цвета С и коэффициентом сжатия К команда вывода на экран прямоугольной рамки с координатами диагонали (х1, у1) и (х2, у2), цвета С команда вывода на экран прямоугольника с координатами диагонали (х1, у1) и (х2, у2), цвета С

Высокое9Низкое0Среднее1команда определения графического разрешения

Х Y CLS 15 SCREEN 9 20 PSET (275, 75), LINE – (175, 150), 9 40 LINE – (175, 325), 9 50 LINE – (375, 325), 9 60 LINE – (375, 150), 9 70 LINE – (175, 150), 9 80 PSET (375, 150), LINE – (275, 75), PSET (300, 100), LINE – (300, 50), LINE – (350, 50), LINE – (350, 125), PSET (225, 200), LINE – (225, 250), LINE – (325, 250), LINE – (325, 200), LINE – (225, 200), END

- Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений на языке программирования BASIC ?