Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Advertisements

Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Тольятти, уч. г. Деньги, цены, покупка товаров.
Рабочие группы 1.Олимпийские судьи 2.Дизайнеры 3.Этнологи 4.Лингвисты 5.Географы 6.Спасатели.
Завтрак съешь сам,… (Каша- лучший завтрак) Данная презентация – это рабочие материалы учителя для организации работы над проектом. Полонская Т.Н.
Главный вопрос проекта Маленький пешеход – большая опасность?
Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты.
Школьный сайт. Школьный cайт – что это такое? Визитная карточка учебного заведения в сети Интернет.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Профессиографическое исследование Моя будущая профессия.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Как подготовить учащихся начальной школы к НПК. Правила выбора темы. Тема должна быть: Интересна Выполнима Доступна Соответствовать возрасту.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Транксрипт:

Все профессии важны

Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Где пригодится это знание? Где пригодится это знание? Чему тебя может научить знание о профессиях? Чему тебя может научить знание о профессиях?

Вопросы перед началом работы Что ты знаешь о профессиях? Что ты знаешь о профессиях? Как узнать больше? Как узнать больше? Что и кто поможет узнать больше о профессиях? Что и кто поможет узнать больше о профессиях?

Вопросы, на которые мы будем искать ответы Что такое профессия? Что такое профессия? Какие профессии есть в моей семье? Какие профессии есть в моей семье? Какие профессии есть в нашем посёлке? Какие профессии есть в нашем посёлке? Чем занимаются люди этих профессий? Чем занимаются люди этих профессий? Какие бывают редкие профессии? Какие бывают редкие профессии?

Как мы будем готовить ответы на поставленные вопросы 1.Выберем вопрос, на который будем искать ответ 2.Распределим между собой виды работ 3.Найдём необходимую информацию 4.Оформим собранную информацию 5.Подготовим статью по теме 6.Составим отчёт о своей работе 7.Представим презентацию

Наши группы Корреспонденты ( собирают сведения о профессиях родного посёлка) Корреспонденты ( собирают сведения о профессиях родного посёлка) Журналисты ( собирают информацию о профессиях своей семьи) Журналисты ( собирают информацию о профессиях своей семьи) Любознательные ( ищут сведения о малознакомых профессиях :океанолог, спелеолог, энтомолог, ихтиолог, орнитолог, кинолог…) Любознательные ( ищут сведения о малознакомых профессиях :океанолог, спелеолог, энтомолог, ихтиолог, орнитолог, кинолог…)

Вопросы для интервью Фамилия, имя человека, с кем беседуем Фамилия, имя человека, с кем беседуем Какую профессию он имеет? Какую профессию он имеет? Где учился этой профессии? Где учился этой профессии? Сколько лет работает по данной профессии? Сколько лет работает по данной профессии? Чем занимаются люди этой профессии? Чем занимаются люди этой профессии? Чем интересна? Чем интересна? Что трудного? Что трудного? По каким предметам потребуются расширенные знания, чтобы в будущем получить такую профессию? По каким предметам потребуются расширенные знания, чтобы в будущем получить такую профессию? …… ……

Требования к оформлению работы 1.Работа должна быть представлена в виде презентации 2. Информация должна быть понятной и соответствовать требованиям оформления 3. К презентации должен прилагаться текст статьи по представленной теме

Требования к написанию отчёта Тебе понравилось работать над этим проектом? Тебе понравилось работать над этим проектом? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Чем результат похож и чем отличается от твоего желания? Чем результат похож и чем отличается от твоего желания? Какая информация для тебя была полезна? Какая информация для тебя была полезна? Кто тебе помогал? Кто тебе помогал? Что тебе давалось легко? Что тебе давалось легко? Что было трудным? Что было трудным? Чему ты научился в ходе работы над проектом? Чему ты научился в ходе работы над проектом?

Критерии оценки работы над проектом Вид работы баллы Интервью Оформление работы в виде презентации Качество статьи Всего баллов ( максимум 5 баллов за каждый вид работы)

Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации Содержание презентации Критерии Презентация включает проблему, цели исследования, ход, выводы и предложения. Есть иллюстрации в виде фотографий, графиков, видеозаписей. Есть ссылки на источники информации 4 Презентация включает проблему, цели, ход исследования, выводы и предложения. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами. Есть ссылка на источники информации. 3 Презентация включает проблему, цели исследования, ход, выводы. Есть ссылка на источники информации. 2 Презентация включает проблему, цели исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. 1

Оценка результатов деятельности учащихся в виде статьи Содержание статьи критерии Тема раскрыта, статья иллюстрирована 4 Тема раскрыта. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами. 3 Тема раскрыта не полностью, но статья освещает наиболее важные аспекты темы 2 Статья не раскрывает тему 1

Анкета для родителей и учащихся 1.Какую помощь вы можете оказать детям в ходе реализации проекта( для родителей)? Что вы можете сделать совершенно самостоятельно? Какая помощь вам потребуется, где вы её можете помучить? ( для учащихся)? 2.Напишите свои критерии оценки работы детей: - Сбор материала - Оформление презентации - Написание статьи 3.Поставьте баллы по значимости ( в пределах 10)

Памятка ученикам для работы по составлению рассказа ( статьи) Составь план рассказа, подбери ключевые слова Составь план рассказа, подбери ключевые слова Помни о частях рассказа ( начало, основная часть, заключительная часть) Помни о частях рассказа ( начало, основная часть, заключительная часть) Подумай, как ты оформишь рассказ Подумай, как ты оформишь рассказ Знай, что оцениваться будет оригинальность, красочность оформления Знай, что оцениваться будет оригинальность, красочность оформления