ПИРАМИДА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. Сократ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Питание и здоровье школьников (родительское собрание ) Учитель Н. Д. Шаульская.
Advertisements

РЕЖИМ ПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ Разработала Атапина Е.П. учитель основ здоровья ОШ 24 Презентация к уроку.
Рациональное питание школьников. «Здоровье выпрашивают себе люди у богов, но то, что в их собственной власти – сохранить его, об этом они не задумываются»
Рациональное питание школьников Выполнила: ученица 6 «А» класса МОУ «Гимназия» Силюк Арлетта.
Рациональное питание школьников Выполнила творческая группа учащихся 6-А класса УВК «ОШ І-ІІ ступеней 13 – д/с» Классный руководитель Штепа Татьяна Станиславовна.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Автор: Л.А.Рослякова, учитель начальных классов МБОУ ООШ 17 г-к Анапа.
Правила здорового питания школьников ГБОУ СОШ 17 города Сызрани Самарской области.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Здоровое питание Классный час. Что мы любим есть?
Основы правильного питания. Рациональное питание - это питание, которое удовлетворяет потребность организма в пищевых веществах и энергии, при этом пищевые.
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ЧЕМ И КАК ОН ПИТАЕТСЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ВЕЩЕСТВА.
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ЧЕМ И КАК ОН ПИТАЕТСЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ВЕЩЕСТВА.
Организация питания в гимназии Хорошее самочувствие вашего ребенка в течение уроков обеспечивает вовремя съеденный школьный завтрак! Хорошее самочувствие.
«Что такое сухомятка?». Цель исследования: Узнать, что такое сухомятка? Вредна ли сухомятка.
Питание и здоровье классный час, классы. Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового.
НАД СЛАЙДАМИ РАБОТАЛИ УЧЕНИКИ 3 Б КЛАССА ИБРАШЕВА ЕВГЕНИЯ, ПРИВАЛОВА ЕКАТЕРИНА, Степанов Александр МБОУ «СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак.
Наше питание и здоровье.. Органы пищеварения. Зачем человек ест?
Здоровое и рациональное питание Классный час в 5 классе Подготовила классный руководитель Солодовникова Н.В.
Правильное питание Здоровье детей – будущее России.
Транксрипт:

ПИРАМИДА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. Сократ

Крупные и крепкие (высокого качества) Мелкие и фигурные (высокого качества) Разнокалибер ные, пересортица Красивые, но не прочные 10руб. 5руб.3руб.

Магазин

Рациональное питание школьника - одно из ведущих условий правильного гармоничного развития.

Белки Основной материал для построения тканей и органов ребёнка. Основной материал для построения тканей и органов ребёнка. Белки содержат азот, поэтому их нельзя заменить никакими другими веществами. Белки содержат азот, поэтому их нельзя заменить никакими другими веществами. Продукты богатые белком: Продукты богатые белком:

Жиры Необходимый для удовлетворения энергетических затрат школьника. Необходимый для удовлетворения энергетических затрат школьника. Играют огромную роль в жизнедеятельности клеток. Играют огромную роль в жизнедеятельности клеток. Способствуют усвоению жирорастворимых витаминов. Способствуют усвоению жирорастворимых витаминов. Жиры – источники витаминов А,D,E,F. Жиры – источники витаминов А,D,E,F.

Жиры животного происхождения:

Жиры растительного происхождения:

Углеводы Источник энергии для мышечной деятельности. Источник энергии для мышечной деятельности. В питании углеводов в 4 раза больше, чем белков и жиров. В питании углеводов в 4 раза больше, чем белков и жиров.

Витамины Овощи и фрукты - это продление жизни, необходимый источник витаминов и микроэлементов

Недостаточность питательных веществ Потеря внимания Слабость и переутомляемость Ухудшение памяти и работы мозга Легкий доступ к вирусным и инфекционным заболеваниям А что из этого следует?

Игра «Правила здорового питания» 1.Человек должен есть разнообразные продукты. 1.Человек должен есть разнообразные продукты. 2. Питаться достаточно 2 раза в день. 2. Питаться достаточно 2 раза в день. 3. Еда должна быть тёплой. 3. Еда должна быть тёплой. 4. Во время еды необходимо тщательно пережевывать пищу. 4. Во время еды необходимо тщательно пережевывать пищу. 5. Перед сном необходимо кушать. 5. Перед сном необходимо кушать.

6.Копчёное, жареное и острое полезно для здоровья. 6.Копчёное, жареное и острое полезно для здоровья. 7. Нельзя есть всухомятку. 7. Нельзя есть всухомятку. 8 Основу питания должны составлять сладости. 8 Основу питания должны составлять сладости. 9. Нельзя перекусывать чипсами и сухариками. 9. Нельзя перекусывать чипсами и сухариками.