Мои заповеди Быть терпеливой и эмпатичной Всё получится, нужно только немного подождать! Не судить других О любом человеке – либо хорошо, либо ничего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Advertisements

Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно. Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого.
Классный руководитель Чертова Валентина Петровна.
Учитель английского языка Вторая квалификационная категория.
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Конкурс профессионального мастерства Учитель года Торбеевского муниципального района Республики Мордовия 2013.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Шмелёва Елена Владимировна Классный руководитель 11Б класса МОУ «СОШ 12» г. Новочебоксарска.
Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА Выступление Григорьевой Оксаны Геннадьевны,
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика Выступление Копбаевой Лязат Хамитжановны.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Портфолио учителя английского языка МОУ «Батыревская СОШ 1» Югаметовой Фиалки Ринатовны.
Удовенко Наталья Викторовна МАОУ ООШ 19 Педагог-психолог.
Программа индивидуального развития ребёнка Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке Ш.М. Амонашвили.
Транксрипт:

Мои заповеди Быть терпеливой и эмпатичной Всё получится, нужно только немного подождать! Не судить других О любом человеке – либо хорошо, либо ничего. Не искать вознаграждения Не вымогать. Не заниматься рвачеством. Заниматься своим делом «Если есть на хлеб – не тянись за булочкой». Не тратить время попусту «Выбрать время - значит, сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон).

Мои задачи Создать необходимые условия для развития способностей и талантов ребенка. Научить детей самостоятельности. Развить умение найти себя в различных ситуациях. Научить детей любить себя и окружающий мир.

Повышать качество работы Совершенствуя положительное Развивая достигнутое Преодолевая недостатки Предупреждая ошибки

Принципы сотрудничества Открытость в общении с детьми. Умение признавать свои ошибки. Беспристрастность в оценке поступков детей. Безусловное принятие каждого ребёнка, его сильных и слабых сторон. Терпение в достижении результативности педагогического воздействия.

Создание ситуации успеха Видеть в каждом ребёнке личность. Признавать его неповторимость. Уважать мысли, чувства и права своих воспитанников.