«Путешествие по Южной Америке» Учитель географии МОУ СОШ 11 Ковалева А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮЖНАЯ АМЕРИКА ОБОБЩЕНИЕ. ПАМЯТКА ИГРОКАМ В командах должно быть одинаковое количество игроков: капитан, штурман, художник, матросы. Чтобы ваша команда.
Advertisements

Южная Америка Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4.
ЗНАКОМИМСЯ С ЮЖНОЙ АМЕРИКОЙ «Познания и странствия неотделимы друг от друга» К.Г. Паустовский.
Да осенит Вас Южный крест, Название – почти как музыка, Хибарки посредине мусора, Да осенит Вас Южный крест… Стада, уставшие пастись, Голодно – царственный.
Каким материкам принадлежат эти признаки? 1. экватор проходит почти посередине 2. самый сухой материк 3. самый малонаселенный материк 4. расположена самая.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Географическое положение Южной Америки
Назови объекты географическо го положения 1.Мыс 2.Океан 3.Залив 4.Мыс 5.Течение 6.Мыс 7.Море 8.Океан 9.Течение 10.Мыс
ЮЖНАЯ АМЕРИКА ЮЖНАЯ АМЕРИКА Южную Америку сегодня посетим, Дебри Амазонии, конечно, навестим, По проливам разным поплывем, Материк неспешно обогнем, Анды.
Узнаем! Узнаем! Географическое положение материка Географическое положение материка Особенности рельефа Особенности рельефа Закономерности климата Закономерности.
Цель : 1. Обобщить знания о природе Южной Америки. 2. Расширить представления об особенностях природных условий этого материка.
ЮЖНАЯ АМЕРИКА ЮЖНАЯ АМЕРИКА Южную Америку сегодня посетим, Дебри Амазонии, конечно, навестим, По проливам разным поплывем, Материк неспешно обогнем, Анды.
Урок обобщения знаний по теме: «ЮЖНЫЕ МАТЕРИКИ ЗЕМЛИ» Открытый урок по географии Подготовила и провела: учитель географии Стаханова Н.И.
Южная Америка 7 класс. План изучения материка Географическое положение материка. История открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые. Климат.
Урок географии в 7 классе Учитель- Н.Н. Прозорова МОУ СОШ 1 р.п. Тамала Пензенской области.
Образовательная: Образовательная: Обобщить и закрепить полученные знания о природе, населении и хозяйстве Южной Америки. Обобщить и закрепить полученные.
Экспедиция в Южную Америку. Презентация по географии
Плывем к неведомому берегу, Плывем к неведомому берегу, Хотим увидеть целый свет. Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Америкой? Какое небо над Америкой?
Площадь Южной Америки 18 млн.кв.км.. Экватор проходит почти посередине; Самый сухой материк; Самый влажный материк; Самый малонаселенный материк; Самый.
Урок – КВН 8 класс Учитель географии II категории Гринадёр Елена Анатольевна МОУ ШИЛОВО-КУРЬИНСКОЙ СОШ.
Южная Америка Природные зоны Южная Америка Природные зоны.
Транксрипт:

«Путешествие по Южной Америке» Учитель географии МОУ СОШ 11 Ковалева А.А.

Цель нашего путешествия – закрепить знания по теме Южная Америка, уметь применять их в нестандартных ситуациях, а также узнать много интересного и познавательного.

Южную Америку сегодня посетим, Дебри Амазонии, конечно, навестим, По проливам разным поплывем, Материк неспешно обогнем, Анды покорим без лишних слов, Повидаем цепи островов И контраст природы ощутим, Если очень сильно захотим!

Знакомство с командами Команда «Кондоры» Команда «Пираньи» Команда «Ягуары» Знакомство с командами Команда «Кондоры» Команда «Пираньи» Команда «Ягуары»

Этапы состязаний 1.Разминка «Назови меня» 2.«Своя игра» 3.Конкурс капитанов 4.«Три в одном» 5.Экологический турнир

Пожелания Сегодня меж командами сраженье, Но пусть обид не будет среди вас. Ведь победитель или побеждённый Сегодня станет кто-то среди вас. Мы будем рады, если вы в сраженьях Покажете находчивость свою. Уменье, знанье и веселье Поможет вам сыграть вничью! Желаю вам успеха!

Разминка «Назови меня» Инструкция: Команда получает 3 жетона с определенными буквами, на которые она должен написать слова, относящиеся к Южной Америки – это могут быть названия географических объектов, имена и фамилии ученых, стран, народов, представителей животного и растительного мира. Капитаны команд выступают с результатами. Правильный ответ оценивается в 1 балл. Время выполнения - 3 минуты. Противоположные команды могут добавить слова, тем самым заработать дополнительные баллы. Команда заработавшая наибольшее количество баллов, – первая участвует в следующем этапе игры.

«Своя игра»

Инструкция: Команда выбирает категорию с определенным количеством баллом, чем больше балл – тем сложнее задание. Если команда не знает ответ или отвечает неправильно, то выбранное количество баллов не получает. Обязательно участие всех членов команды – по очереди.

«Своя игра» Географическое положение 135 Из истории открытия 135 Рельеф 135 Внутренние воды 135 Растительный мир 135 Животный мир 135 Население и страны 135

Музыкальная пауза Самба – национальный танец Бразилии

Конкурс капитанов «Их родина – Южная Америка» Инструкция: Капитаны команд из предложенных продуктов должны выбрать те продукты – Родиной которых является Южная Америка. За правильный выбор команда получает – 5 баллов.

«Три в одном» «Мозаика» «Чайнворд» «Географический диктант с ошибками»

Ответы на «чайнворд» Вопросы: 1. «Медные горы» - Анды 2. Действующий вулкан - Котопахи 3. Река на севере Южной Америки - Ориноко 4. Приток самой большой реки: Риу - Негру 5. Страна на севере материка - Колумбия 6. Самый высокий в мире водопад - Анхель 7. Плоскогорье на севере материка -Гвианское 8. Страна и река, имеющие одинаковые названия – Уругвай 9. Самая полноводная река в мире - Амазонка

«Географический диктант с ошибками» ( ошибки выделены красным цветом ) Наше путешествие по Южной Америке началось по небольшой реке – Амазонке. Путь лежал на крайний юг материка, в знаменитую сельву. Там, на территории крупнейшего государства Южной Америки Уругвая, находится сельва, самая сухая природная область Земли. Растительный мир сельвы беден, почти нет трав, цветов. Затем на вертолете мы отправились на восток материка, в Анды. Это невысокие горы, их высшая точка всего 895м. В этих горах есть озеро Титикака, из которого берет начало Ориноко, река, впадающая в Тихий океан. На Ориноко есть водопад Анхель, названный в честь самой распространенной в Ориноко рыбки. От реки уже рукой подать до Патагонии, самой влажной области в Южной Америке.

Экологический турнир Внимание! Внимание! Внимание!

Вид со спутника

Влажные экваториальные леса Амазонии – крупный источник кислорода. Их благополучие важно для всего мира. По данным исследователей института Imazon, Бразильская Амазония ежеминутно теряет площадь лесов, равную по размеру половина футбольного поля. Ученые отмечают, что более половины вырубок (68%) приходится на частные владения и осуществляется незаконно.

Международное сообщество не раз упрекало правительство Бразилии в не эффективном использовании природных ресурсов региона. Президент Бразилии Лула да Силва попросил помощи в разработки свода правил и мер о «Защите лесов Амазонии» Задание: Разработать свод правил и мер для защиты лесов Амазонии. Время выполнения – 5 минуты Оценивается задание в 5 баллов.

Какие эмоции вызвало у вас наше путешествие? Лист рефлексии Команда _____________

Подведение итогов Выбор команды - победителя

Домашнее задание : составить рассказ «Путешествие по Южной Америке» (не менее 10 предложений)

Итак, друзья, пришла пора проститься. И я хочу вам пожелать: Всегда с охотою учиться, Всегда с охотою трудиться. И никогда не унывать. До следующей встречи!

По величине Южная Америка занимает … место в мире.

Мореплаватель, открывший Америку?

Наивысшая точка Южной Америки?

Самая полноводная река на Земле. Покажите этот географический объект на карте.

В переводе с португальского означает – «лес».

Самая крупная змея в мире: длина тела достигает около - 8 м, вес – 230кг.

Потомки европейских переселенцев -…

Что является условной границей между Северной и Южной Америкой? Покажите этот географический объект на карте.

Русский ботаник, открывший географические центры древних очагов земледелия и происхождение культурных растений Южной Америки?

Коренные жители Южной Америки эту низменность называют «болото дьявола». Покажите этот географический объект на карте.

Самое высокогорное озеро на Земле. Покажите этот географический объект на карте.

Расскажите о растении, изображенном на рисунке. В какой природной зоне Южной Америки оно распространено?

Расскажите о птичке, изображенной на рисунке.

Столица крупнейшего по площади и населению государства Южной Америки. Покажите этот географический объект на карте.

Чем примечательна для Южной Америки точка с координатами 12° 25 с.ш. 71° 35 з.д.?

Почему Новую часть света назвали Америкой, в честь кого или чего?

Самые длинные горы в мире, расположенные на западе Южной Америки? Что означает название этих гор? Почему?

Самый высокий водопад в мире. На какой реке он находится? Расскажите об истории названия этого водопада?

Дерево, имеющее очень плотную и прочную древесину. Как называется это дерево, что означает его название и в какой природной зоне распространено?

Самое медленное животное. Где оно обитает? Самое медленное животное. Где оно обитает?

Назовите сложный этнический состав Южной Америки, начиная фразой: «Потомки от браков …с … называются …» Назовите сложный этнический состав Южной Америки, начиная фразой: «Потомки от браков …с … называются …»