Всеволод Михайлович Гаршин Виды сказокСходствоОтличие НародныеГлавные герои- животные, наделены человеческим и качествами 1.Нет автора Литературные 1.Есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Advertisements

Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
ГАРШИН Всеволод Михайлович. ГАРШИН Всеволод Михайлович родился [ ]. Р. в старой дворянской семье. Детство провел в военной среде (отец его был.
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Литературное чтение заяц волк лягушка Всеволод Михайлович Гаршин «Лягушка – путешественница»
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Урок литературного чтения 3 класс Урок подготовила учитель МБОУ лицей 5 г. Воронежа Шмырева Наталья Геннадьевна.
6 б класс У меня хорошее настроение. Я буду внимателен на уроке. Я буду терпеливым. Я успею сделать все.
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Оцените свою работу на уроке по 10-бальной системе
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Лягушка-путешественница (презентация)
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
В.М. Гаршин ( ) Народная сказкаЛитературная сказка 1. Автор - народ 1. Автор – конкретное лицо 2. Существует в устной форме.2. Создаётся в письменной.
МБОУ Рождественская СОШ Урок проект «Юмористические произведения Георгия Остера» Учитель Л.И. Стогова.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Транксрипт:

Всеволод Михайлович Гаршин

Виды сказокСходствоОтличие НародныеГлавные герои- животные, наделены человеческим и качествами 1.Нет автора Литературные 1.Есть автор 2.Более подробно, детально и красочно описано место действия, события, внешний облик персонажа раскрыт характер героя; Автор изображает не только поступки героя, но и его внутренний мир

Путешественник - э то т от, к то х очет у видеть м ир, почувствовать в кус д ругой жизни, в озможно, познакомиться с н овой культурой, и ли п оучиться у мудрой с тарины. Е му недостаточно п ыльных к ниг, а хочется в сё п опробовать с воими руками. И э то ж елание становится т аким с ильным, что с рывает ч еловека с м еста и отправляет е го в п уть.

1.Внешний вид героини. 2.Где жила, с кем общалась 3.Поступки, характер героини 4.Отношение автора к героине. 5.Ваше отношение к героине.

Ей было скучно на болоте Она была очень любопытна Ей захотелось посмотреть на огромный мир, который она не смогла бы увидеть, сидя в болоте

Наслаждалась Нежилась Пришла в восторг Показалась её морда, и выражение этой морды было самое сияющее, на какое только способна лягушка Восхитительно приятно.

Физминутка Утром лягушки проснулись, Улыбнулись, потянулись. Быстро сделали зарядку: Лапки вверх, лапки вниз, На носочках поднялись Лапки ставят на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем в присядку, Чтоб окрепли лапки

В началеВ серединеВ конце Любит еёВосхищается, подсмеивается над ней Осуждает, иронизирует, но в тоже время жалеет.

Хвастовство мешает в достижении целей, мешает совершать хорошие поступки.

Хвастовство само себя наказываетХвастовство само себя наказывает

Рефлексия. 1.На уроке я работал… активно\ пассивно 2.Урок для меня показался… коротким\ длинным 3.Своей работой на уроке я доволен\ не доволен 4. За урок я не устал\ устал 5.Мое настроение стало лучше\стало хуже 6.Материал урока мне был понятен\ не понятен Интересен\ скучен 7.Домашнее задание мне кажется Легким\ трудным Интересно\ не интересно

Домашнее задание 1 уровень Подготовить выразительное чтение сказки, придумать вопросы по тексту 2 уровень Подготовить рассказ о лягушке. 3 уровень Придумать похожую сказку о человеке.