Окружающий мир Тема урока: Живая и неживая природа Тема урока: Живая и неживая природа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое окружающий мир? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ Донец Л.А.
Advertisements

Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Признаки живых организмов. Разделите данные тела на живые и неживые. Тела природы Тела природы.
Неживая и живая природа. 1.Что из перечисленного относится к живой природе: a)Звезды, планеты b)Горы, океаны c)Растения, грибы d)Вода, воздух e)Равнины,
Распредели на 2 группы Живая природа Неживая природа.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Растения и человек урок «Окружающий мир» для учащихся 1 класса.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы.
Живая и неживая природа Цель: Показать взаимосвязь между живой и неживой природой. Занятие разработано педагогом дополнительного образования Павловской.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы. Девиз: «Всё у нас получится!»
Все ли мы знаем о жизни на Земле Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Урок окружающего мира 3 класс. Окружающая среда Окружающая среда обычно рассматривается как часть среды, непосредственно окружающей (отсюда и название)
Что нас окружает Объекты живой и неживой природы.
Неживая и живая природа. Звёзды, луна. Солнце. Ёжик. Рыба. Растение. Коза.
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Транксрипт:

Окружающий мир Тема урока: Живая и неживая природа Тема урока: Живая и неживая природа

Мы приземлились на планете Земля

- Обитаема ли эта планета?

- Что здесь нельзя назвать природой?

- Почему эти предметы не являются природой ?

- Интересно, что же такое природа?..

На какие группы можно разделить эти объекты природы?

-Ага ! Правильно! Живая природа: Коршун Дельфин Кузнечик Рысь Дерево трава Живая природа: Коршун Дельфин Кузнечик Рысь Дерево трава Неживая природа: Солнце Облака Вода Воздух камни

- А как отличить живое от неживого?

- Что общего между этими живыми существами?

- Всё живое двигается! Движение – первый признак жизни

- Что необходимо живым существам чтобы двигаться и развиваться?

- -Правильно! Пища! Питание – второй признак жизни

- -Что происходит со всеми живыми существами?

- -Приведите примеры из жизни других живых существ. Рост и развитие – третий признак жизни

- Что произошло с этими деревьями ?

- К сожалению они погибли? Смерть – четвертый признак жизни

- -Почему не прекращается жизнь на земле?

- -Потому, что все живое размножается. Размножение – пятый признак жизни

- Давайте вспомним все признаки жизни! Движение Питание Рост и развитие Смерть Размножение

- -Теперь мы точно знаем что такое жизнь и можем отличить живую природу от неживой!