Учитель математики: Дадыкина С.В. КГУ СОШ 32. хорошее настроение; уважение друг к другу; знание материала; желание открыть истину; добросовестная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Цель : - систематизировать знания учащихся складывать и вычислять положительные и отрицательные.
Advertisements

Я математикой гармонию проверю. А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери»
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Классная работа. Сравнение обыкновенных дробей : 14 * ; 4; 52; : 7 * ; 5; 95; : : 23 58;
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Сложение чисел с разными знаками Цель урока: 1.Познакомиться с правилами сложения чисел с разными знаками. 2. Развивать внимание, память, математическую.
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление,
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Вариант Презентация "Осень золотая".
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Экскурсия в историю спорта. Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики ГОУ.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
Вычислите, укажите правильный ответ
Транксрипт:

Учитель математики: Дадыкина С.В. КГУ СОШ 32

хорошее настроение; уважение друг к другу; знание материала; желание открыть истину; добросовестная работа.

«Экскурсия по столице Казахстана городу Астана»

обобщить умение выполнять действия с рациональными числами и умения применять их при решение задач развивать логическое мышление, внимание, формирование информационной и социальной компетентностей формирование поликультурной и социальной компетентностей образова тельные развива ющие воспита тельные

Рациональные числа Целые числа -2 ; 5; - 15 …. Обыкновенные дроби: 1/2 -4/5 3/4 -7/8 Десятичные дроби: Бесконечные дроби: 5/11= …..=0.(45)

хорошее плохое отлично е

Лист оценивания класс6Фамилия имя На уроке я хочу получить оценку Кроссворд Устная работа Решение уравнений Домино РебусыТестИтого 6 б. 1-2 б.5 б.3 б. 0-1 б.5 б.20 б. «5» - 19 баллов и выше «4» баллов «3» – баллов

Монумент "Байтерек" Монумент был построен в 1997 г. как символ переноса столицы из Алматы в Астану. Автором проекта монумента является известный английский архитектор Норман Фостер. Высота сооружения составляет 9,7*10 метров, а с шаром, венчающим конструкцию 1,05*100 метров. Диаметр позолоченного шара 0,22*100 метра.

1 вычи т ание 2 к о ордината 3 противо п оложные 4 о трицательна 5 моду л ь 6 мен ь ше

Симво л Астаны

Памяти павших…

-28 рр 1,36 5,9 о -5,5 т о на а 5,9 ғ а -19 у 16,9 лыш қ 20 -0,3 16,9 -4,8-2,7 ы О) -2,3+8,2 Қ) -2,8:0,1 Ш) -3,6: (-0,18) Т) -2,85-2,65 Р) -5,07:(-0,3) Ы) -5,4+2,7 А) 5-6 Ғ) -190*0,1 Л) -1,34-3,46 Н) -2,5-3,74+7,6 У) -0,2*1,5

8y-5у = - 62, 4 7x = - 95,4 – 2x

7х+2х=-95,4 9х=-95,4 х= -95,4:9 х= -10,6 3у=-62,4 у=-62,4:3 у= -20,8 у=2

Выполним задание, Задержим дыхание. Раз, два, три, четыре – Снова дышим: Глубже, шире… Глубоко вдохнули. Спину потянули, Руки вверх подняли, Радугу нарисовали. Повернулись на восток, Продолжаем наш урок

Знание - сила !!!

«Математическое домино»

Проверка «Математического домино»

ИЕ от

ДРУГ Вычислите: – 5,6 + (–3,5 +5,6) 3,5 -3,5 2,5 -2,5

СРУБ Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами – 5,6 и 3,

П ЛАН n= 12 n= 7;17 n= 17 n= 15

СНЕГ 2,8(3) 0,8(3) 2,(8) 0,8333…

ХЛЕБ 0,534 0,533 0,5(3) 0,54

Вас ожидает

Домашнее задание Тест: Проверь себя!

Я доволен собой!!! У меня все получилось!!!! Мне не все понятно. Я должен проработать этот материал еще раз!