Прокудина Вита Борисовна школа 19 им. В.Г. Белинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
Advertisements

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( )-первый русский ученый-академик,
Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.
ОТГАДАЙ-КА станция. По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и.
4 класс Вперёд! В «Мир математических задач». 1. Разминка Что такое уравнение? Что значить найти корень уравнения? Как найти неизвестный множитель? Уменьшаемое?
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» «Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» (Герман Гессе).
Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1.Решение – пара чисел 2.Решить 3.Установить, что решений нет 4.Методы решения Система уравнений 1.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Вариант Презентация "Осень золотая".
Брейн - Ринг по математике « Отвечай быстрее – мы узнаем, кто умнее» Учитель математики сш20 Чуркина Г.В.
3 класс Порядок действий класс.
Транксрипт:

Прокудина Вита Борисовна школа 19 им. В.Г. Белинского

: :17

В И Н Н И П У Х

Расставить числа в порядке возрастания:

Вершина Задача

ЧИ Число Знак

Квадрат О Ж Один

А Куба Т и=а Точка

Восемь

1) Х+153=3765 Х = ) (Х-34)+175=597 Х=456 3) 154Х=2002 Х=13 4) 656:Х=16 Х=41

По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?

11 хвостов 11 животных Сколько ног у 1 индюка и одного жеребенка вместе? 6 2 индюк + 2 жеребенок = 12 ног 3 индюка + 3 жеребенка = 18 ног 11 хвостов - 11 животных Сколько ног у 1 индюка и 1 жеребенка вместе? 2 индюка + 2 жеребенка = 3 индюка + 3 жеребенка = 4 индюка =4 жеребенка = 30-24=6(ног) 6 ног – 3 индюка Ответ: 4 жеребенка и 7 индюков