Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Кормушина Людмила Алексеевна Учитель музыки МБУ СОШ 58.
Advertisements

Вводная презентация « Влияние классической музыки на здоровье школьника» Составили: ученик 3 « А» класса Ульянов Алексей Учитель музыки: Болдырева Л.Э.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Проект – исследование о влиянии музыки на состояние здоровья человека.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Что такое эта музыка…. Гипотеза Музыка помогает людям; некоторая музыка оказывает лечебное воздействие на организм человека; другая музыка разрушает психику.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Музыка и школа. Тема: «Музыка и школа». Цель работы: Узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе. Какую музыку предпочитают слушать ребята.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Тема исследования «Классика и современность». ЦЕЛЬ : доказать современной молодежи необходимость существования классической музыки Гипотеза: Классическая.
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
«Я ВЫБИРАЮ МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ» Обучающаяся 8 класса МКОУ СОШ 30: Захарова Лада.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
«Вместе веселее с песней» (исследовательский проект) выполнили: Миронова Ангелина Чуб Валерия учащиеся 5 «а» класса руководитель : Душина Л.Д. учитель.
Изучение влияния классической музыки на развитие интеллекта и здоровье школьников. Пропаганда данного вида деятельности среди учащихся.
Транксрипт:

Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51

Актуальность Музыка, как духовный проводник, в силу своей творческой энергии выступает перед подростком в роли проводника определенных идей и идеалов, и имеет огромное воздействие на нравственное и духовное развитие человека, ее нравственно-воспитательная задача сегодня особенно актуальна.

Знаете ли вы? Как реагирует организм человека разного возраста на музыку? Может ли музыка лечить? Кто наступил медведю на ухо? Почему классическая музыка делает нас лучше? Музыка во благо, или во вред. А у музыки есть секреты?

Гипотеза Если духовно развивать человека средствами музыкального искусства, то это благотворно повлияет на состояние его физического и нравственного здоровья.

Что для этого нужно сделать? Уметь ставить цель, планировать анализировать, самостоятельно находить способы решения проблемы уметь работать в группе, ставить вопросы, разрешать конфликты принимать решения устанавливать причинно- следственные связи создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Исследование проведут лучшие умы в области музыки следопытыстатистымузыковеды

Цель: Доказать, что музыка, средствами музыкальной выразительности, ритмом, интонацией, мелодией, фактурой, оказывает положительное влияние на человека, его чувства, эмоции и даже способна исцелить.

Задачи Изучить теоретический материал по данной теме. исследовать природу звука; показать влияние классической музыки на людей разных возрастных групп; изучить многообразие средств выразительности музыки; Провести тестирование и сравнительную диагностику оценки функционального состояния людей разных возрастных групп до и после прослушивания классических музыкальных произведений. Предложить рекомендации по оздоровлению организма средствами музыкального искусства.

Объекты исследования Музыкальные звуки Какие звуки мы слышим вокруг Предмет исследования: Влияние музыки на людей разного возраста.

Методы исследования Изучение Анализ Подбор информации Диагностика Экспертный опрос Тестирование

Следопыты Ответят на вопросы: Как возник звук? Кому медведь на ухо наступил? Может классика – это интересно?

Для этого они Исследуют природу звука Что такое слух? У человека 2 уха? Почему не все поют?

Статисты - математики Ответят на вопросы: Может бабушки любят рок? Музыка во благо или во вред?

Для этого им необходимо опросить родителей, бабушек, дедушек и ребят в школе. Провести диагностику.

Музыковеды Ответят на вопрос: Что такое «Эффект Моцарта»?

Для этого они Прослушают произведение О.Мессиана «Турангалила - симфония»; Расскажут о своих музыкальных впечатлениях; Применяя средства музыкальной выразительности проанализируют произведение.

За выполнением работы групп наблюдение ведут эксперты Их задачи: Проанализировать всю информацию, полученную в ходе работы, команд; результаты собрать в экспертный лист; создать презентацию

Материалы данной исследовательской работы будут использованы в проекте

nature.html