«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Advertisements

Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Решение линейных неравенств с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Решение линейных неравенств Алгебра – 8 класс Учитель математики: Ратюк Е. И. СПб.
Проверка Домашнего задания 1011(5) 11>X+2 -X> X>-9 X5y+4 3y-5y>4 -2y>4 y.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Алгебра 8 класс Линейные неравенства Курсовая работа учителя математики ГОУ СОШ 334 Зенкиной И.В. Зенкиной И.В.
Решение неравенств с одной переменной Алгебра 8 класс.
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Решение неравенств с одним неизвестным (с)Титова Е.Ю. учитель математики ГОУ СОШ год.
Транксрипт:

«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.

Самостоятельная работа I вариант II вариант а) (- 1; 5]а) -3 2 б) (- ; 7)б) 9 в) [9; +)в) -1 5 г) [- 3; 2]г) 7

а) (- 1; 5]а) -3 2 б) (- ; 7)б) 9 в) [9; +)в) -1 5 г) [- 3; 2]г) 7

При решении неравенств используются следующие свойства: 1. Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком, то получится равносильное ему неравенство. 2.Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится равносильное ему неравенство. 3. Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный, то получится равносильное ему неравенство.

Решим неравенства а) х > х; б)– (4 +3х) + 4(6 - х)> 1; в)

Алгоритм решения неравенств первой степени с одной переменной. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые. Сгруппировать слагаемые с переменной в левой части неравенства, а без переменной – в правой части, при переносе меняя знаки. Привести подобные слагаемые. Разделить обе части неравенства на коэффициент при переменной, если он не равен нулю. При делении на отрицательное число не забудь поменять знак неравенства на противоположный. Изобразить множество решений неравенства на координатной прямой. Записать ответ в виде числового промежутка

Решить системы неравенств а) б) в)

Выполните тест, ответив на вопрос «Да» или «Нет» 1.Является ли число –7 решением неравенства 3 х >12? 2.Является ли число 10 решением неравенства 3 х >12? 3.Является ли неравенство х – 15 > 3 х + 6 строгим? 4.Верно ли что, при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется... 5.Можно ли почленно складывать верные неравенства одного знака? 6.Является ли число 2 решением системы неравенств 7.Верно ли при любом а неравенство: а > 0? 8.Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [-1,8; - 1,6]? 9.Верно ли при любом значении а неравенство: – а 2 – 2 < 0?

Ответы теста 1) нет 2) да 3) да 4) нет 5) да 6) нет 7) да 8) нет 9) да

Рефлексия Зададим себе вопросы Выберите ответ На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Моё настроение Материал урока мне был Домашнее задание мне активно /пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен лёгким / трудным интересно / не интересно интересно / не интересно