Проектно-исследовательская деятельность Содержание Методы поисковая эксперимен тальная опытная наблюдение проблемный вопрос проблемная ситуация эксперимент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: «ЭКОНОМИКА И ЭКОЛОГИЯ» Цель: познакомиться с двумя сторонами экономики, влиянием экономики на окружающий мир.
Advertisements

«ПРИРОДА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1» Из опыта работы.
Мы и здоровье Проект 6-а класс. Цель проекта: создание условий для возникновения потребности сохранения собственного здоровья у детей. Задачи: поиск и.
Снежинка смелая, Светло-пушистая, Какая белая, Какая чистая!
Где работает вода Стоит у реки мельница. Бежит вода – крутится колесо. Колесо вращает камень – жёрнов, а жёрнов мелет зерно. Получается мука. До сих.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
«День чистой воды».
Петрина Ольга Макаровна Из опыта работы "Экологическое воспитание младших школьников" Экология природы – экология души.
«Человек и природа. От экологии природы к экологии души». Подготовила: Мокрецкая Вероника.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Свойства почвы, воздуха и воды.. Основополагающий вопрос Почему все изменяется?
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Воспитай себ я ?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» дошкольные группы «Брусничка» Проектно – исследовательская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад д. Коровино" Московская область Серебряно - Прудский район д. Коровино д.15 Исследовательский.
В дела ты добрые вложи все лучшее своей души. Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений.
Воспитание экологической культуры через проектную деятельность учащихся, и волонтёрство. МКОУ Средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С Унковского. Калужская.
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Здоровый образ жизни?
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский.
Транксрипт:

Проектно-исследовательская деятельность Содержание Методы поисковая эксперимен тальная опытная наблюдение проблемный вопрос проблемная ситуация эксперимент

Опыт моделирования водяной мельницы

Водяные колеса из бросового материала Намного интересней исследовать мир самому, чем смотреть на него на картинке

Текущая вода может совершать работу: крутить жернова, приводить в движение машины, которые вырабатывают электричество.

Проблемный вопрос: можно ли водяное колесо использовать для передвижения по воде?

Проект «Капелька» Цель проекта – выявление проблем сбережения чистой воды, определение путей их устранения Построение проектной деятельности детей. Решение вопроса: «Как и какое количество воды дети используют сами?» Практическая интеллектуальная деятельность: «Устранение проблем утечки воды» Изготовление предупреждающих знаков, плакатов Вовлечение родителей в проектную деятельность

Раздел: «Экология и здоровье» Проект «Вкусно, полезно, красиво» Как питается ребенок дома? Задумываются ли хозяйки о чистоте питания? Режим питания. Что значит экологически чистый продукт? Как мы относимся к импортной продукции? Удачная реклама удачная покупка и полезная пища?»

Раздел: «Экология большого города» Проекты: Не ходите по газонам Экологическая почта Город благоухания Звуки нашего мира

Проект «Экология души» В каких красках, образах, словах, мелодиях предстает перед нами окружающий мир? Как отзывается душа на всевозможные контакты с окружающим? Не пустует ли она, не проникает ли в нее, зло? «Чистая душа» какой смысл мы вкладываем в это понятие? Что доброго способен внести каждый из нас в окружающий мир?

Проект «Война – экологическое бедствие»

Проект «Разведка прекрасного и удивительного»

Спасибо за внимание!