Проектно-исследовательская деятельность Содержание Методы поисковая эксперимен тальная опытная наблюдение проблемный вопрос проблемная ситуация эксперимент
Опыт моделирования водяной мельницы
Водяные колеса из бросового материала Намного интересней исследовать мир самому, чем смотреть на него на картинке
Текущая вода может совершать работу: крутить жернова, приводить в движение машины, которые вырабатывают электричество.
Проблемный вопрос: можно ли водяное колесо использовать для передвижения по воде?
Проект «Капелька» Цель проекта – выявление проблем сбережения чистой воды, определение путей их устранения Построение проектной деятельности детей. Решение вопроса: «Как и какое количество воды дети используют сами?» Практическая интеллектуальная деятельность: «Устранение проблем утечки воды» Изготовление предупреждающих знаков, плакатов Вовлечение родителей в проектную деятельность
Раздел: «Экология и здоровье» Проект «Вкусно, полезно, красиво» Как питается ребенок дома? Задумываются ли хозяйки о чистоте питания? Режим питания. Что значит экологически чистый продукт? Как мы относимся к импортной продукции? Удачная реклама удачная покупка и полезная пища?»
Раздел: «Экология большого города» Проекты: Не ходите по газонам Экологическая почта Город благоухания Звуки нашего мира
Проект «Экология души» В каких красках, образах, словах, мелодиях предстает перед нами окружающий мир? Как отзывается душа на всевозможные контакты с окружающим? Не пустует ли она, не проникает ли в нее, зло? «Чистая душа» какой смысл мы вкладываем в это понятие? Что доброго способен внести каждый из нас в окружающий мир?
Проект «Война – экологическое бедствие»
Проект «Разведка прекрасного и удивительного»
Спасибо за внимание!