1. Отрабатывать письменный прием деления на однозначное число. 2. Формировать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, умение решать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе по УМК «Гармония» Скворцова Вера Геннадьевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ для детей дошкольного.
Advertisements

Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Измерение площади фигуры с помощью палетки. УРОК-ПРАКТИКУМ 4 класс Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 65» Хисамутдинова Затия Аседулловна 2008.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Урок математики Тема: Умножение многозначных чисел на трёхзначное число Учитель начальных классов МОУ СОШ 32 города Набережные Челны республики Татарстан.
Урок математики в «Лесной школе». ЦЕЛИ: формировать навык решения задач, закреплять навыки устного счёта; Отрабатывать вычислительные навыки; Развивать.
Урок математики Тема: Повторение и закрепление изученного.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Тест по математике 2 4 класс. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Открытый интегрированный урок математики с элементами Самопознания в 3-м «В» классе на тему: «Закрепление табличного умножения и деления»
1 Математический КВН ПословицыМатемати- ческая эстафета «Кот в мешке» Это интересно Игры с фигурами Крепкий орешек Конкурс капитанов РебусыИгра «Кто быстрее?»
Урок математики в 4 классе 2 четверть Программа «Планета знаний» Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова Раздел: Деление на однозначное число.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Транксрипт:

1. Отрабатывать письменный прием деления на однозначное число. 2. Формировать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, умение решать задачи. 3. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

1. Отрабатывать письменный прием деления на однозначное число. 2. Формировать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, умение решать задачи. 3. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Читаем многозначные числа Среднее расстояние от Солнца до Земли км Длина окружности Земли по экватору км

Самый крупный остров Гренландия. Его площадь кв.км. Территория России занимает кв.км.

5х= := 16 : 63(ост. 2) х7=210 =

65км/ч 12км/ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?

1.Нахожу первое неполное делимое. 2.Определяю количество цифр в частном. 3.Определяю первую цифру частного 4.Проверяю, подходит ли цифра…

1

2

В геометрии встречаются различные фигуры. -Назовите, какие фигуры вы узнали? -Выделите те фигуры, площадь которых умеете находить

Коля с Олей нашли площадь прямоугольника. Но ответы получились разные. - Кто из них решил неверно? - Какая ошибка допущена? см 3 см

3

47700 кг

? кг

9 м кг 12 м. ? кг