Тема: Всегда ли правы мы- родители?. Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора- так и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ЧЕМ НАШИ ОШИБКИ? Никто не требует совершенства от родителей, все имеют право на ошибки, но многих из них можно было бы избежать.
Advertisements

Умеете ли вы любить своего ребёнка. Цель Помочь родителям проанализировать своё родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания.
10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали Родительский всеобуч.
Родительское собрание « Подготовка к экзаменам » Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон /
Родительское собрание Ребенок и его семья. Вопрос 1 Как вы думаете, какие факторы влияют на воспитание наших детей?
Просветительская работа с родителями Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора - так и.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
МБОУ Беласовская СОШ Родительское собрание «Какого на дому, такого и самому» Подготовила Ефимова Елена Евгеньевна, учитель географии и биологии 1 квалификационной.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример тому. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит.
Кл.руководитель Долгих Т.В.. Цель ребёнка поведение реакция взрослых ответ ребёнка на реакцию взрослых Рекомендаци и 1. Привлечь к себе внимание Ноет,шумит,
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Итоги первого триместра Родительское собрание. Ошибки в воспитании детей Воспитание – это … Воспитание – это постоянное, не разовое, привитие каких-то.
«ОТРАДНО ЛИ В ДОМЕ ТВОЁМ…». РЕБЕНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ. РОДИТЕЛИ ПРИМЕР ТОМУ. СЕБАСТЬЯН БРАНДТ.
Воспитание целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к активному участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными.
Родительское собрание. «Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители – пример тому. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть.
Практикум для родителей «Папа, мама, я – дружная семья» Цель: гармонизация внутрисемейных отношений. Проводит педагог-психолог 2 кв. категории Точинова.
Умеете ли вы любить своего ребёнка. Человек меняется не от манипуляций, которые с ним проделывают, не от воздействий, а только от собственных душевных.
РМО учителей ОРКСЭ Тема «Взаимодействие педагога с родителями и представителями религиозных концессий в рамках преподавания учебного предмета ОРКСЭ» Мастер-класс.
И с к у с с т в о хвалить и наказывать. «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним». (И. Песталоцци)
Конференция отцов Учитель начальных классов Волкова Н.В. ФГОУ ВДЦ «Орлёнок», «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край.
Транксрипт:

Тема: Всегда ли правы мы- родители?

Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора- так и родители должны понимать своих детей

Всегда ли правы родители? Вспомните случаи, когда вы были не правы.

Некоторые ошибки воспитания Обещание больше не любить Обещание больше не любить Безразличие Безразличие Слишком много строгости, постоянные замечания, негативные оценки Слишком много строгости, постоянные замечания, негативные оценки Детей надо баловать Детей надо баловать Навязанная роль Навязанная роль Деньги как откуп Деньги как откуп Наполеоновские планы Наполеоновские планы Слишком мало ласки Слишком мало ласки Ваше настроение Ваше настроение Слишком мало времени для воспитания ребенка Слишком мало времени для воспитания ребенка рукоприкладство рукоприкладство

Как делать замечания В каком состоянии сейчас нахожусь? В каком состоянии сейчас нахожусь? Чего я добьюсь свом замечанием? Чего я добьюсь свом замечанием? Хватит ли времени, чтобы не только отругать, но и разъяснить, почему нельзя делать то или иное? Хватит ли времени, чтобы не только отругать, но и разъяснить, почему нельзя делать то или иное? Не прозвучит ли в голосе «Ага, попался!» Не прозвучит ли в голосе «Ага, попался!» Не является ли мое замечание «сто первым» по счету? Хватит ли у вас на все это выдержки и терпения? Если нет, не делайте замечания Не является ли мое замечание «сто первым» по счету? Хватит ли у вас на все это выдержки и терпения? Если нет, не делайте замечания Ваша рекомендация для зала Ваша рекомендация для зала

Заповеди для родителей Не унижайте ребенка Не унижайте ребенка не морализируйте не морализируйте Не вымогайте обещаний Не вымогайте обещаний Не потакайте Не потакайте Относитесь к ребенку как к личности Относитесь к ребенку как к личности Умейте слышать и слушать Умейте слышать и слушать Будьте строгими и дорбрыми Будьте строгими и дорбрыми

Ответить на вопрос: «За что я благодарен себе сегодня?»