Давайте выясним Что такое еда ? Для чего человек ест? Что мы едим?
Человек есть то, что он ест Попробуем разобраться Что такое правильное питание? Все ли продукты приносят пользу? К чему приводит неправильное питание?
Знаете ли вы,что… Что жуешь, то и поживешь. Без особого труда разве детская еда. Похрустим, но потом не грусти.
Это интересно Витамины жизни – витамины для жизни Что такое витамины? Какие витамины вы знаете? Что вы знаете о витаминах и что хотели бы узнать?
Суточная потребность человека в витаминах и их основные функции Витамин Суточная потребност ь Функции Аскорбиновая кислота(С) мг Повышает сопротивляемость организма экстремальным воздействиям Тиамин (В 1 ) 1,4-2,4 мг Регулятор жирового и углеводного обмена, деятельности нервной системы Рибофлавин (В 2 ) 1,5 – 3,0 мг Участвует в обмене белков, жиров и углеводов Пиридоксин (В 6 ) 2,0 - 2,2 мг Усвоение белка и здоровье нервной системы Ниацин (РР) 15 – 20 мг Участвует в ОВР в клетках. Недостаток вызывает пеллагру Фолиевая кислота (В 9 ) 200 мкг Кроветворный фактор, участвует в синтезе аминокислот, нуклеиновых кислот, холина Цианокобальтамин (В 12 ) 2 – 5 мкг Необходим для кроветворения, предотвращает анемию, важен для роста организма Биотин (Н) мкг Участвует в реакциях обмена кислот Пантотеновая к-та (В 3 ) 5 – 10мг Участвует в обмене белков, жиров, углеводов Холин мкг Синтез биологически важных соединений Ретинол (А) 0,5 – 2,5 мг Улучшает зрение, сохраняет подвижность суставов Кальциферол (D) 2,5 – 10 мкг Обмен кальция и фосфата, минерализация костей и зубов Токоферол (Е) 8 – 15 мг Активный антиокислитель
Актуальность проблемы Что нужно есть и почему? Какая пища полезна?
Исследовательская работа групп Что вам нужно сделать? 1. Провести анкетирование среди учеников. 2. Собрать информацию о продуктах питания и витаминах. 3. Рассказать о результатах исследования одноклассникам и родителям. 4. Оформить результаты в виде презентации и плакатов.
Чтобы начать исследование вам необходимо: разделиться на три группы; обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать); провести анкетирование; наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации; условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.