Давайте выясним Что такое еда ? Для чего человек ест? Что мы едим?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили : г. Калининград МОУ лицей 23, ученица 10 «Э»кл. Теслюк Елизавета, учитель Валентина Павловна Гурова »
Advertisements

Тема: ЗДОРОВАЯ ПИЩА Урок окружающий мир по программе «Начальная школа ХХ1 век» 1 класс Учитель: Николаева Татьяна Вячеславовна, МАОУ СОШ 2 г. Боровичи.
Урок «Витамины – эликсир жизни» в 6-8 классах. Важным условием обучения и воспитания культуры здоровья является побуждение ребенка к достижению цели –формирования.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Королькова Людмила Николаевна Учитель биологии МОУ СОШ 82.
ВИТАМИНЫ Витамины - низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов, протекающих.
чпчап
Витамины. Выполнил: ученик 10 класса А Плешкин Артём.
Подготовила: ученица 10 Б класса МБОУ МО «Гимназия», гор. Нягань Сибагатуллина Эльвира Учитель: Якунина Людмила Васильевна.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Презентация к уроку по химии (10 класс) на тему: Витамины
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
Витамины- это низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, выполняющие важнейшие биохимические функции в живых организмах.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
Транксрипт:

Давайте выясним Что такое еда ? Для чего человек ест? Что мы едим?

Человек есть то, что он ест Попробуем разобраться Что такое правильное питание? Все ли продукты приносят пользу? К чему приводит неправильное питание?

Знаете ли вы,что… Что жуешь, то и поживешь. Без особого труда разве детская еда. Похрустим, но потом не грусти.

Это интересно Витамины жизни – витамины для жизни Что такое витамины? Какие витамины вы знаете? Что вы знаете о витаминах и что хотели бы узнать?

Суточная потребность человека в витаминах и их основные функции Витамин Суточная потребност ь Функции Аскорбиновая кислота(С) мг Повышает сопротивляемость организма экстремальным воздействиям Тиамин (В 1 ) 1,4-2,4 мг Регулятор жирового и углеводного обмена, деятельности нервной системы Рибофлавин (В 2 ) 1,5 – 3,0 мг Участвует в обмене белков, жиров и углеводов Пиридоксин (В 6 ) 2,0 - 2,2 мг Усвоение белка и здоровье нервной системы Ниацин (РР) 15 – 20 мг Участвует в ОВР в клетках. Недостаток вызывает пеллагру Фолиевая кислота (В 9 ) 200 мкг Кроветворный фактор, участвует в синтезе аминокислот, нуклеиновых кислот, холина Цианокобальтамин (В 12 ) 2 – 5 мкг Необходим для кроветворения, предотвращает анемию, важен для роста организма Биотин (Н) мкг Участвует в реакциях обмена кислот Пантотеновая к-та (В 3 ) 5 – 10мг Участвует в обмене белков, жиров, углеводов Холин мкг Синтез биологически важных соединений Ретинол (А) 0,5 – 2,5 мг Улучшает зрение, сохраняет подвижность суставов Кальциферол (D) 2,5 – 10 мкг Обмен кальция и фосфата, минерализация костей и зубов Токоферол (Е) 8 – 15 мг Активный антиокислитель

Актуальность проблемы Что нужно есть и почему? Какая пища полезна?

Исследовательская работа групп Что вам нужно сделать? 1. Провести анкетирование среди учеников. 2. Собрать информацию о продуктах питания и витаминах. 3. Рассказать о результатах исследования одноклассникам и родителям. 4. Оформить результаты в виде презентации и плакатов.

Чтобы начать исследование вам необходимо: разделиться на три группы; обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать); провести анкетирование; наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации; условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.