Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Advertisements

Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках иностранного языка.
Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Мультимедийная презентация Метод организации обучения на уроке.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Создание анимации в среде MS Power Point Цель урока: - познакомить учащихся с понятием анимации и возможностью использования анимации в среде MS Power.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Использование мультимедийных технологий в преподавании географии в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы» Автор: Скотаренко С.Н. учитель географии.
Использование интерактивной доски на уроках физики Ивашкина О. П. Учитель физики МОУ « Гимназия 4»
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовила: Учитель физической культуры Самойлова Ирина Юрьевна Магнитогорск 2013г.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовила: Учитель физической культуры 1 квалификационной категории Санкт-Петербург Колпинский.
Использование компьютера на уроках..
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Транксрипт:

Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ 28

Компетенция Компетенция (от лат. competere соответствовать, подходить) способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также, в определенной широкой области. лат.

Социолингвистическая компетенция Социолингвистическая компетенция - есть способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с ситуацией.

Социолингвистическая компетенция Языковые особенности слоев населения Особенности происхождения и проживания Особенности рода занятий

Презентация последовательность сменяющих друг друга слайдов - то есть электронных страничек, занимающих весь экран монитора (без присутствия панелей программы).

Презентация Презентации состоящие из слайдов, следующих друг за другом Презентации в виде видео- роликов Интерактивные презентации Презентации со сценарием

Цели презентаций актуализация знаний; актуализация знаний; сопровождение объяснения учителем нового материала; сопровождение объяснения учителем нового материала; первичное закрепление знаний; первичное закрепление знаний; обобщение и систематизация знаний. обобщение и систематизация знаний.

Преимущества презентаций 1. сочетание разнообразной текстовой аудио - и видеонаглядности; 2. возможности использования презентации как своеобразной интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический и грамматический (а возможно, и фонетический) материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности; 3. возможности использования отдельных слайдов в качестве раздаточного материала (опоры, таблицы диаграммы, графики, схемы, коллажи, распечатки на бумаге и пр.); 4. возможности управления вниманием учащихся за счет эффектов анимации и гиперссылок; 5. возможности использовать разнообразные формы организации познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную); 6. активизации внимания всего класса; поддержании познавательного интереса обучающихся, усилении мотивации учения, а также эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала; 7. осуществление контроля новых знаний и систематизации изученного материала; 8. экономии учебного времени; 9. развитии креативных способностей в организации учебной деятельности.

Спасибо за внимание!