Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ 28
Компетенция Компетенция (от лат. competere соответствовать, подходить) способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также, в определенной широкой области. лат.
Социолингвистическая компетенция Социолингвистическая компетенция - есть способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с ситуацией.
Социолингвистическая компетенция Языковые особенности слоев населения Особенности происхождения и проживания Особенности рода занятий
Презентация последовательность сменяющих друг друга слайдов - то есть электронных страничек, занимающих весь экран монитора (без присутствия панелей программы).
Презентация Презентации состоящие из слайдов, следующих друг за другом Презентации в виде видео- роликов Интерактивные презентации Презентации со сценарием
Цели презентаций актуализация знаний; актуализация знаний; сопровождение объяснения учителем нового материала; сопровождение объяснения учителем нового материала; первичное закрепление знаний; первичное закрепление знаний; обобщение и систематизация знаний. обобщение и систематизация знаний.
Преимущества презентаций 1. сочетание разнообразной текстовой аудио - и видеонаглядности; 2. возможности использования презентации как своеобразной интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический и грамматический (а возможно, и фонетический) материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности; 3. возможности использования отдельных слайдов в качестве раздаточного материала (опоры, таблицы диаграммы, графики, схемы, коллажи, распечатки на бумаге и пр.); 4. возможности управления вниманием учащихся за счет эффектов анимации и гиперссылок; 5. возможности использовать разнообразные формы организации познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную); 6. активизации внимания всего класса; поддержании познавательного интереса обучающихся, усилении мотивации учения, а также эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала; 7. осуществление контроля новых знаний и систематизации изученного материала; 8. экономии учебного времени; 9. развитии креативных способностей в организации учебной деятельности.
Спасибо за внимание!