Физика в стихах. Дым от костра восходит ввысь И тает, уходя во тьму. Ты у костра, ты приглядись: Уходит ввысь… А почему?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач.
Advertisements

Викторина по физике Выполнили Кляпицкая Ксения Маевская Анастасия Маевская Анастасия 11Б класс Учитель Гулыманова Н.В.
Викторина Почемучки – стишочки Всего четыре строчки.
Викторина «Почемучки - стишочки – всего четыре строчки»
МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан ФИЗИКА В ПРИРОДЕ Презентация выполнена учителем.
Занимательная физика с применением ИКТ. 1. «Почемучки-стишочки – всего четыре строчки» Как золотая птичка, Одну минуту спичка Почему в моих руках живет,
Что, где, когда и почему? Хоть в голове порою муть, Но вы должны понять, в чем суть: В задачах, в поисках пути Во всем старайтесь вы дойти «До сущности.
Занимательные учебные материалы по физике по теме «тепловые явления» 8 класс Выполнили: Жарикова С.С. - учитель физики Бибикова Анастасия.- учащееся 11.
Проектная работа Яковлевой Анастасии ученицы 2 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Канаш.
КОМАНДА «ПОТОМКИ АРХИМЕДА» ОСТАНОВКА «СМЕКАЛИСТЫЕ» МОУ НАЛИМОВСКАЯ СОШ 7-9 КЛАССЫ.
Экспериментальное изучение явления преломления света Как наша прожила б планета, Как люди жили бы на ней Без теплоты, магнита, света И электрических полей?
Подготовил ученик 6 «А» класса Оганесян Артур. Зима для меня это путешествие в сказку. Когда, проснувшись утром, выглядываешь в окно и видишь, красивые.
Т. В. Лобанова, учитель физики МОУ сош 36 г. Владимира Поиграем Т. В. Лобанова, учитель физики МОУ сош 36 г. Владимира Поиграем 900igr.net.
Чутко спит большая кошка, Уши в кисточках-сережках. Ей не скажешь слово «брысь», Потому что это...
Знакомство с буквой Рыбки резвые шалили, В речке рака разбудили Рак на рыбок осерчал, Рассердился, наказал: Отобрал у них игрушки, Разноцветные ракушки.
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
8 класс. Физика. Немчинова Т.А. ТЕМА: « Обобщающее повторение тепловых явлений» Цели: Обучающая---формирование у учащихся практических умений и навыков.
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
МИР ЗВЁЗД – какой ОН Выполнила Сизонова Кристина, Выполнила Сизонова Кристина, ученица 5 «А» класса МОУ СОШ 8.
Тема: Закрепление изученных орфограмм Цель: Учить применять на письме изученные орфограммы Развивать наблюдательность, внимательность, орфографическую.
Транксрипт:

Физика в стихах

Дым от костра восходит ввысь И тает, уходя во тьму. Ты у костра, ты приглядись: Уходит ввысь… А почему?

Ты подумай, расскажи, Во дворе мороз стоит, Под ногами снег скрипит. Почему скрипит, скажи ?

Прошёл человек по сырому песку- Водой напитался оставленный след. За ним и другой… Объясни, почему? И дай мне скорее ответ.

Ударь о сталь кремнём, дружок,- И вылетает искр пучок. Внимай вопросу моему: Что происходит, почему?

Если рыба чуть в сторонке - Будь то щука иль карась, Почему, скажите, в рыбу Трудно острогой попасть?

Почиет в мирной тишине Лес горный в лёгкой кисее тумана. Смотри, закат в горах, - как рана. С чего туман? – Ответь ты мне.

Почему такой раскраски Объясните мне, ребята, Отвечая на вопрос: Чудо-крылья у стрекоз?

Метеор к Земле летит, Не долетит - сгорит. Почему же он сгорит? Кто точнее объяснит?

Алмаз и графит не похожи на вид - Но так разнолик углерод. Почему же встречается чаще графит, А алмазу увы не везёт?

Над лучами, над водой Хлынул дождик проливной, Но почему потом повисло Цветное в небе коромысло?

Что за странное это явленье : У них к друг другу постоянное стремленье. Гвоздь так и тянется к магниту. Но почему, ответь сию минуту?

Смотри с конца паленое бревно От тока ветра и его накала В другом конце трещит и слёз полно… В другом конце трещит и слёз полно… Так почему трещит горящее бревно?

Зимним днём расселись гости Всюду в комнате моей, Окна быстро запотели Почему, скажи скорей ?

Объясни ты нам, ныряльщик, Загорелый, удалой, Почему предметы видим Мы неясно под водой?

Белый след за самолётом Виден в синей вышине, Почему он возникает, Кто точней ответит мне ?

Пред тобою звонкий мяч Ударяется о землю, мчится вскачь. Почему же этот мячик Так красиво, быстро скачет?

На улице ужасный гололёд. Автомобиль наш сделал поворот, И «занесло» нас сильно вдруг. Но почему, скажи мне, друг?

Жарче день – обильней росы Серебрят ночную тьму. Осаждаются повсюду. Кто ответит, почему?

По параллельным проводам Ток пущу, - сказал я вам. Но почему же, господа, Влияют друг на друга провода?

В шарах и зондах, знаем наперёд, Применяют гелий, водород. Почему, скажи мне побыстрей, Тогда он ввысь бежит скорей?

Грохочут пушки среди мглы, И жаром пышут их стволы. Но почему ствол раскаляется сильней, Коль выстрел холостой, ответь скорей?

Если взять два разных тела, В жидкость опустить одно. Почему оно всплывает, А другое вмиг на дно?

Учи науку физику, Она тебе нужна. Когда сидишь за партой, Реакция важна.