учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 Филенкова Елена Александровна
Оценивание знаний и умений учащихся это сложнейшая педагогическая задача. Для того, чтобы получить объективную информацию о достижениях учащихся, необходим систематический контроль за успеваемостью. Для этого существует мониторинг.
условия процесс результат
Диагностика перед новой темой. Материал в той или иной степени известен ученикам. Данная работа проводится либо в виде теста, либо в форме самостоятельной работы и показывает, насколько ученики готовы к новой теме. В диагностике -объяснений важно правильно выбрать методику объяснений. Это может быть и запись, и работа с доской, и конспектирование,ну а после объяснения проводится либо экспресс-тест, либо экспресс- анализ работ,но не опрос! Показывает, насколько учащиеся уяснили полученные знания. Контрольную диагностику выполняют все учителя,но чтобы результаты её были выше, необходима диагностика перед новой темой и обязательна диагностика после объяснения нового материала, так как они указывают на то, что усвоено, а что нет.