Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 Филенкова Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Advertisements

Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
О результатах апробации учебника физики Учитель физики МОУ «Таицкая средняя общеобразовательная школа Шимончук Елена Анатольевна.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Методика педагогической диагностики в системе мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ.
«ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» Подготовила: Учитель математики Кормилицына Елена Анатольевна МАОУ «Гимназия 108» г. Саратов.
Система домашних заданий как форма развития учебно- познавательного интереса школьников Презентацию составила зам. директора по УВР МОУ «Гауфская СОШ»
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
МОУ Коченяевская ООШ Анализ результатов независимой оценки качества обучения по русскому языку и математике.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Формы и методы контроля знаний на уроках географии. «Урок клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле отражаются все его стороны» М.Н.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе Разуваева Евгения Михайловна КГУ «Гимназия 1города Темиртау»
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Транксрипт:

учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 Филенкова Елена Александровна

Оценивание знаний и умений учащихся это сложнейшая педагогическая задача. Для того, чтобы получить объективную информацию о достижениях учащихся, необходим систематический контроль за успеваемостью. Для этого существует мониторинг.

условия процесс результат

Диагностика перед новой темой. Материал в той или иной степени известен ученикам. Данная работа проводится либо в виде теста, либо в форме самостоятельной работы и показывает, насколько ученики готовы к новой теме. В диагностике -объяснений важно правильно выбрать методику объяснений. Это может быть и запись, и работа с доской, и конспектирование,ну а после объяснения проводится либо экспресс-тест, либо экспресс- анализ работ,но не опрос! Показывает, насколько учащиеся уяснили полученные знания. Контрольную диагностику выполняют все учителя,но чтобы результаты её были выше, необходима диагностика перед новой темой и обязательна диагностика после объяснения нового материала, так как они указывают на то, что усвоено, а что нет.