Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73 «Взаимодействие с семьей – одно из направлений в работе педагога.
Безопасность детей на дорогах Выполнила: воспитатель Коняхина Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168 – детский сад комбинированного вида «Светофорик» Место нахождение: Россия город.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование эмоционально – положительного отношения к природе у дошкольников» Воспитатель: Скосырская И.В.

Доступными средствами формирования эмоционально – положительного отношения дошкольников к природе являются : прогулкиэкскурсиинаблюденияисследовательская работаизучение загадочных явлений природыдеятельность по оказанию помощи природе чтение книг, просмотр презентаций и видеофильмов о природе беседы о природе

Умение видеть природу - первое условие воспитания мироощущения единства с ней, первое условие воспитания через природу. Умение видеть природу достигается лишь при постоянном общении с ней.

Уголок живой природы

На прогулках нужно учить детей «видеть» растения

Покажите особенности поведения птиц, животных

Календарь природы

Объекты природы ( комнатные растения, животные, природный материал)

Огород на окне

Образовательная деятельность

Сказочные герои и кукольные персонажи.

Исследовательская деятельность

Работа с родителями. Нетрадиционное родительские собрания в форме дискуссий, КВН, диспутов. Консультации. Наблюдение в природе и выполнение специальных заданий. Совместное составление педагогами и родителями правил поведения в природе. Создание экологических ситуаций (решают родители совместно с детьми дома). Участию в мероприятиях и акциях. Досуговые формы организации общения. Конкурсы и выставки. Оформление наглядных материалов для родителей. Педагогические ширмы