Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование эмоционально – положительного отношения к природе у дошкольников» Воспитатель: Скосырская И.В.
Доступными средствами формирования эмоционально – положительного отношения дошкольников к природе являются : прогулкиэкскурсиинаблюденияисследовательская работаизучение загадочных явлений природыдеятельность по оказанию помощи природе чтение книг, просмотр презентаций и видеофильмов о природе беседы о природе
Умение видеть природу - первое условие воспитания мироощущения единства с ней, первое условие воспитания через природу. Умение видеть природу достигается лишь при постоянном общении с ней.
Уголок живой природы
На прогулках нужно учить детей «видеть» растения
Покажите особенности поведения птиц, животных
Календарь природы
Объекты природы ( комнатные растения, животные, природный материал)
Огород на окне
Образовательная деятельность
Сказочные герои и кукольные персонажи.
Исследовательская деятельность
Работа с родителями. Нетрадиционное родительские собрания в форме дискуссий, КВН, диспутов. Консультации. Наблюдение в природе и выполнение специальных заданий. Совместное составление педагогами и родителями правил поведения в природе. Создание экологических ситуаций (решают родители совместно с детьми дома). Участию в мероприятиях и акциях. Досуговые формы организации общения. Конкурсы и выставки. Оформление наглядных материалов для родителей. Педагогические ширмы