1. Выработать алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫЧИСЛИТЕ : НАЙДИ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА : 0,22= 5= 0,30,6= = 25= 5 -36= - 6 0= 0 16= = -2 -9=3.
Advertisements

«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Цели: Познакомить учащихся с алгоритмом внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. Способствовать развитию вычислительных.
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Умножение одночлена на многочлен Решение уравнений.
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

1. Выработать алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков, развитию наблюдательности. 3. Побуждать учащихся к сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности,требовательности.

а )7х², где х 0 7х² =7 х =х7 б) 10у²,где у

Вычислите: Найди верные равенства: 0,22= 5= 0,30,6= = 0,22= 5= 0,30,6= =

Вынести множитель из-под знака корня Внести множитель под знак корня 75= 35, -53, 53, х= 6х, - х36, - 6х, х36 63= 108, 18, - 108, у= 10у, -50у, 50у, 25у

Вычисли: 900= 10 40= 2= 121а= Представь так, чтобы один из множителей или каждый был во второй степени: 2³, х, 81в² 8100= 45 20= 3= 144в = Представь так, чтобы один из множителей или каждый был во второй степени: 3, у, 36х²

16, 9, 5 3, 64, 12 18, 4, 25 23, 35, 25

468(а) 470(а) Какое число больше 200 или 109? Решить уравнение 5х=3 Найти значение выражения 0,3289 Р 7,56 О 45 Л 30 Л 9/25 Ь 5,1

(777…7):7=1