1. Выработать алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков, развитию наблюдательности. 3. Побуждать учащихся к сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности,требовательности.
а )7х², где х 0 7х² =7 х =х7 б) 10у²,где у
Вычислите: Найди верные равенства: 0,22= 5= 0,30,6= = 0,22= 5= 0,30,6= =
…
Вынести множитель из-под знака корня Внести множитель под знак корня 75= 35, -53, 53, х= 6х, - х36, - 6х, х36 63= 108, 18, - 108, у= 10у, -50у, 50у, 25у
Вычисли: 900= 10 40= 2= 121а= Представь так, чтобы один из множителей или каждый был во второй степени: 2³, х, 81в² 8100= 45 20= 3= 144в = Представь так, чтобы один из множителей или каждый был во второй степени: 3, у, 36х²
16, 9, 5 3, 64, 12 18, 4, 25 23, 35, 25
468(а) 470(а) Какое число больше 200 или 109? Решить уравнение 5х=3 Найти значение выражения 0,3289 Р 7,56 О 45 Л 30 Л 9/25 Ь 5,1
(777…7):7=1