СИММЕТРИЯ. ПАРКЕТЫ. Урок 12
ЦЕЛИ УРОКА Промежуточный контроль умения строить симметричные изображения. Введение понятия «паркет». Развитие у детей пространственного воображения. Формирование навыков управления движением объектов на экране монитора.
ПОВТОРЕНИЕ
РАЗМИНКА Прилетел воробей. Запрыгал у водички. Прилетели три сестрички – Веселые синички. Прилетел большой удод И завели все хоровод. Сколько синичек Отражалось в водичке?
РАЗМИНКА У крылечка протекала речка Отражались в речке той: Дед с седою бородой, Внук – мальчишка озорной, Бабушка с лукошком, Пес и рыженькая кошка. Сколько в водичке Отражалось птичек?
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ 1 Нарисуйте симметричное изображение фигур.
ЗАДАНИЕ 2 Вычеркни «лишнюю» фигуру.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Нарисуйте симметричное изображение фигур.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы в тетради рисовали И немножечко устали, А теперь – похлопаем, Похлопаем, похлопаем, А теперь – шагаем, Шагаем, шагаем, И тихо приседаем, Приседаем, приседаем.
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПАРКЕТ – материал в виде тонких планок, преимущественно из твердых пород древесины, для настилки полов в виде какого – нибудь рисунка.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Нарисуйте паркет из таких фигур. Страница 42
РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ Программа «Зазеркалье», «Построение паркета»