Титульный лист 1.ФИО Мозговая Наталья Петровна 2.Номинация Воспитательная работа 3.Название работы проект «Все начинается с детства» 4. Предмет начальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Advertisements

Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
РЕКОМЕНДАЦИИ педагогам дополнительного образования ПО ПОДГОТОВКЕ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Составитель: Тимошенкова А.Б., методист МБОУ ЦДОД «Радуга»
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Деятельность КОГОБУ СПО «Вятско-Полянский механический техникум » по организации работы с родителями (законными представителями) по вопросам профилактики.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Моргаушского района Чувашской Республики ПРОЕКТ Разработчик проекта: Разработчик проекта: Федотова.
Папа, мама, я современная семья. Руководители проекта: Великсар С. П. Муромцева М. И. Дети : Андрианова А., Савина А., Савин А., Горшкова Е., Романова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Система работы с семьей в МОУ «СОШ 7» в МОУ «СОШ 7» Сыктывкар 2008.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальный проект «Школа вежливости» Кожемякина Татьяна Владимировна.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Муниципальная интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» В рамках реализации сетевого проекта «Гимназия – сетевой центр развития одарённости»
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Сборник методических материалов по проведению совместных мероприятий с родителями, детьми, направленных на совместную работу по духовно- нравственному.
Проект 8 «А» класса Создание школьной газеты. Цель проекта 1) Расширить знания классных коллективов о школьной жизни внутри классов. 2) Выявить творческих.
Транксрипт:

Титульный лист 1.ФИО Мозговая Наталья Петровна 2.Номинация Воспитательная работа 3.Название работы проект «Все начинается с детства» 4. Предмет начальные классы 5.Должность Учитель 6. Наименование Муниципальное общеобразовательное учреждение образовательного «Иланская средняя общеобразовательная школа 1» учреждения Красноярский край г.Иланский, ул. Ленина,1 7. Контактные данные

Проект «Все начинается с детства»

1.1 Описание проблемы Отсутствие атмосферы сотрудничества взрослых и детей в процессе совместной деятельности, взаимопонимания между родителями и детьми.

1.2 Цели и задачи проекта Цель Задачи Выявить с помощью анкетирования интересов, увлечений, склонностей детей и родителей Развивать творческие и познавательные способности детей Познакомиться с увлечениями детей и их родителей, лучше узнать друг друга Развивать творческие и познавательные способности детей Способствовать созданию атмосферы сотрудничества взрослых и детей в процессе совместной деятельности Развивать внутренний потенциал ребенка и его одаренности

1.3 Календарный план выполнения проекта 1.Анкетирование учащихся сентябрь и родителей 2.Родительские классные собранияоктябрь «Мир наших увлечений» 3. Общешкольное родительское ноябрь собрание «Все начинается с детства» 4. Представление классными руководителямидекабрь своих увлечений 5. Классные родительские собранияянварь- «Представление семьями своих увлечений»февраль 6. Общешкольное родительское собраниемарт- «Мама, папа, я – талантливая семья»апрель 7.Создание классных мини кружков апрель- под руководством родителеймай

1.4 Ожидаемые результаты проекта Выявление интересов детей и родителей Составление картотеки творческих интересов семей Создание мини кружков по интересам, руководителями которых будут родители Улучшение отношений между родителями, педагогами, учащимися Педагогика сотрудничества Создание условий для дальнейшего делового и доброжелательного контакта между родителями, классными руководителями и детьми.

1.5 Предложения по оценке эффективности проекта Представление семьями своих увлечений на общешкольном родительском собрании Создание мини кружков в классах, параллелях

Бюджет проекта «Все начинается с детства» п/п Название оборудованияЦена в рублях Кол-воТребуется 1Ауди, видео аппаратура1Имеем в школе 2Проектор, экран1Имеем в школе 3Писчая бумага р 4Грамоты, благодарственные письма р

Список участников проекта 1.Завуч по ВР 2.Классные руководители 3.Родители 4.Учащиеся начальных классов