ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОЕКТУ «КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ, ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ, ШКОЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Advertisements

1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Как подготовить ребёнка к школе? Автор: Корытникова Елена Юрьевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 17» г. Усолье-Сибирское.
«Особенности формирования зрительно-пространственных представлений у детей с нарушением зрения» Фрагменты занятий с фотоматериалами и комментариями (приложение.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Зачем нужны пальчиковые игры. Пальчиковые игры - это упражнения, укрепляющие мелкие мышцы руки. Они необходимы не только для развития общей и мелкой моторики,
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида.
1 «Развитие мелкой моторики рук» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. (В.А. Сухомлинский) «Рука – это своего рода внешний мозг» (Э.Кант)
Хорошим средством для стимулирования речи являются игры и упражнения для мелкой моторики рук. Группа развития для детей 4-5 лет «Ум на кончиках пальцев»
Нетрадиционная техника рисования. Цель: Упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Формировать.
Особенности формирования оптико-пространственной ориентировки и графомоторных навыков у леворуких дошкольников. Выполнила: Студентка 5 курса Заочного отделения.
Фото рекомендации для родителей. Составили: воспитатели гр. 3 Васильева Ж.В., Морозова Е.В.
Наша жизнь и здоровье в наших руках!
«Развитие мелкой моторики рук у детей через разные виды детской деятельности с использованием метода моделирования»
Р АЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. Мелкая моторика рук - это движение мелких мышц кисти, направленное на овладение навыками действия с предметами, которое.
Формирование графических навыков у детей с ДЦП Материал представлен Неделиной Натальей Викторовной (учитель начальных классов КГООУ «Железногорская санаторно-
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
Транксрипт:

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОЕКТУ «КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ, ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ, ШКОЛЬНОГО КОМПОНЕНТА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ»

КОРРЕКЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА С ПРЕДМЕТАМИ «МЕЛКИЕ КУСОЧКИ» РВАТЬ БУМАГУ НА МЕЛКИЕ ЧАСТИ «КАТАЕМ РУЧКУ»

КОРРЕКЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА С ПРЕДМЕТАМИ ДОЩЕЧКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК «ПУГОВИЦЫ» (ЦВЕТЫ, УЗОРЫ, СЛОВА)

КОРРЕКЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА С ПРЕДМЕТАМИ ТРЕНАЖЁРЫ ВОСКОБОВИЧА « ВОЛШЕБНЫЕ РЕЗИНКИ»

КОРРЕКЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА С ПРЕДМЕТАМИ РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ БУКВ ВЫКЛАДЫВАНИЕ БУКВЫ «И»

КОРРЕКЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА С ПРЕДМЕТАМИ РАБОТА С БУКВАМИ «БУКВА ЗАБЛУДИЛАСЬ» РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ РАБОТА С НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ. ПРОПИСЫВАНИЕ БУКВ И СТИРАНИЕ ИХ УКАЗАТЕЛЬНЫМ ПАЛЬЦЕМ ВЕДУЩЕЙ РУКИ.

КОРРЕКЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА БЕЗ ПРЕДМЕТОВ СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ КИСТИ В КУЛАК «ЩЕЛЧКИ»

КОРРЕКЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА БЕЗ ПРЕДМЕТОВ СВОБОДНОЕ ПОСТУКИВАНИЕ КИСТЬЮ ПО ПАРТЕ «ВЕСЁЛЫЕ БЕГУНЫ» (ПО ПАРТЕ ПАЛЬЦАМИ)

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !