1. Формирование умения проверять написание безударных гласных в словах путем изменения формы слова; 2. Развитие памяти и внимания; 3. Прививать любовь и заботу о птицах.
Игра «Соберите слова» я но летом тогда летаю мёд я меня кусаю когда собираю подразнишь
Летом я летаю, мёд собираю. Но когда меня подразнишь, Тогда я кусаю.
Летом я летаю, мед собираю. Но когда меня подразнишь, Тогда я кусаю. (Пч…ла)
Летом я летаю, мёд собираю. Но когда меня подразнишь, Тогда я кусаю. (Пчела)
Минута чистописания
Работа с сигнальными карточками. Ц…на
ск…ла
к…за
с…сна
с…ва
м…чи
Письмо по памяти Ветерок порой н…чной Отдыхал в трубе п…чной.
Письмо по памяти Ветерок порой ночной Отдыхал в трубе п…чной.
Письмо по памяти Ветерок порой ночной Отдыхал в трубе печной
Проверить надо все слова, Чтоб развеять все сомнения, Поставим звук под ударение.
К словам – отгадкам подобрать проверочные слова На шесте дворец, во дворце – певец. Кто же это?
Без рук, без топорёнка Построена избёнка.
Летом зеленеет, а осенью желтеет.
По морю идёт, идёт, А до берега дойдёт – тут и пропадёт.
Течёт, течёт – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит.
Физминутка Дима шёл, шёл и грибок нашёл. Раз грибок, два грибок, Полезай-ка в кузовок.
Повторение слов из словаря. Слова спокойно жили в книжке, Но книжку вдруг погрызли мышки. От слов начала откусили, Из книжки в норку утащили.
…тух …ведь …пуста …бака …бята …радь …ница
Новое слово д…ревня
Новое слово деревня
Самостоятельная работа
Работа с книгой упр.195
Домашнее задание Упр.194
Итог урока Какие гласные буквы нужно проверять? Почему? Как проверим безударную гласную в слове?
ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в слове, надо подобрать такое проверочное слово, в котором безударный гласный станет ударным