1. Формирование умения проверять написание безударных гласных в словах путем изменения формы слова; 2. Развитие памяти и внимания; 3. Прививать любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы рады приветствовать вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко!
Advertisements

Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Закрепляем звук [Ш] изолированно, в слогах и в словах.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Захотелось плакать вдруг – Слёзы лить заставил …
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами Выполнила Горбунова Р.Г. учитель начальных классов.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Ударение Безударный Проверочное слово.
Урок русского языка 3 класс Б. Исследователь – это тот, кто занимается научными исследованиями, добывает новые знания, очень ценные, необходимые в жизни.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Тема урока: Ударение. Ударные и безударные гласные.
Транксрипт:

1. Формирование умения проверять написание безударных гласных в словах путем изменения формы слова; 2. Развитие памяти и внимания; 3. Прививать любовь и заботу о птицах.

Игра «Соберите слова» я но летом тогда летаю мёд я меня кусаю когда собираю подразнишь

Летом я летаю, мёд собираю. Но когда меня подразнишь, Тогда я кусаю.

Летом я летаю, мед собираю. Но когда меня подразнишь, Тогда я кусаю. (Пч…ла)

Летом я летаю, мёд собираю. Но когда меня подразнишь, Тогда я кусаю. (Пчела)

Минута чистописания

Работа с сигнальными карточками. Ц…на

ск…ла

к…за

с…сна

с…ва

м…чи

Письмо по памяти Ветерок порой н…чной Отдыхал в трубе п…чной.

Письмо по памяти Ветерок порой ночной Отдыхал в трубе п…чной.

Письмо по памяти Ветерок порой ночной Отдыхал в трубе печной

Проверить надо все слова, Чтоб развеять все сомнения, Поставим звук под ударение.

К словам – отгадкам подобрать проверочные слова На шесте дворец, во дворце – певец. Кто же это?

Без рук, без топорёнка Построена избёнка.

Летом зеленеет, а осенью желтеет.

По морю идёт, идёт, А до берега дойдёт – тут и пропадёт.

Течёт, течёт – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит.

Физминутка Дима шёл, шёл и грибок нашёл. Раз грибок, два грибок, Полезай-ка в кузовок.

Повторение слов из словаря. Слова спокойно жили в книжке, Но книжку вдруг погрызли мышки. От слов начала откусили, Из книжки в норку утащили.

…тух …ведь …пуста …бака …бята …радь …ница

Новое слово д…ревня

Новое слово деревня

Самостоятельная работа

Работа с книгой упр.195

Домашнее задание Упр.194

Итог урока Какие гласные буквы нужно проверять? Почему? Как проверим безударную гласную в слове?

ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в слове, надо подобрать такое проверочное слово, в котором безударный гласный станет ударным