Т ЕМА : П РАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВ ( 2 КЛАСС ) Учитель: Гаврилова О.Г. Школа 688 Приморского района
П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В уроке русского языка применяются игровые технологии. Технология проблемного задания Технология развивающего обучения Технология обобщения материала по изученной теме 2
3 Реши ребусы Образуй Образуй новые слова Вставить букву букву Собери словаслова Закончи предложение предложение Отгадай Отгадай загадки Сколько слов на данное правило в упражненииданное
100лб 100рожь* 4
ок ник очек ной ница ок няк очек рава 5
Языкове __, бро__ь, хле _, скла__. д в б 6 д
М,р,о,б И,р,г,б А,д,у,в 7 Б,р,к,а Ж,ё У,з,б
Из тучи хлынул У меня новая Глеб порвал 8
Под окном растёт По пустыне бредёт В корзине один 9
Скрипит мороз. Сердит мороз. И снег Сухой и колкий. И вяз озяб, И дуб замёрз. Насквозь Продрогли ёлки. 10
Красный нос В землю врос. А зелёный хвост снаружи. Весь я сделан из железа, У меня ни ног, ни рук. Я по шляпку в доску влезу А по мне всё тук да тук. В золотой клубочек Спрятался дубочек. 11
12 Тетрадь, народ, завод, вдруг, мороз, город, медведь,сосед, порог, сапог, пирог.
Список используемых ресурсов Занимательная грамматика,«Омега» Москва Повышаем грамотность детей с помощью ребусов, Санкт-Петербург 2007 г.