Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Advertisements

МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королёва Букиной Татьяны Алексеевны ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Организация работы над ошибками в начальной школе» учитель начальных классов Давыденко Наталья Станиславовна Станиславовна.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!» О развитии орфографической зоркости у младших школьников.
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Презентация Учителя начальных классов Учителя начальных классов Парыкиной И. В.
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Безударная гласная. Безударная гласная. В окончаниях имён существительных. Ионова Л.И.
Консультация по теме: « Формирование навыка чтения у младших школьников» «Чтение- вот лучшее учение!» А.С. Пушкин «Люди перестают мыслить, когда перестают.
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Урок русского языка в 8 классе Тема: Виды словосочетаний по способу связи учитель русского языка: Миронова И.В.
Это написание, которое не устанавливается на слух.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по УМК «Гармония» Квалификационная работа по методике.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Транксрипт:

Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».

« Никогда, по возможности, не допускай своих учеников ни видеть ошибок, ни делать их» Н.К.Кульман «…Ни под каким видом нельзя допускать, чтобы дети видели, а тем более писали слова орфографически неправильно». В.А.Флеров

Цели и задачи: Активизировать мыслительную деятельность школьников; Сформировать умение сознательно применять изученные правила; Закреплять навыки правильного написания слов; Дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками; Воспитывать ответственное отношение к письму; Обогащать словарный запас учащихся; Развивать орфографическую зоркость; Воспитывать стремление оформлять свои мысли грамотно.

Причины, которые наиболее часто порождают ошибки учащихся: Невнимание, рассеянность, поспешность; Ученик не понимает значения слова, словосочетания, предложения, смысла текста; Работает медленно, не успевает применить свои знания; Не видит орфограммы ( нет орфографической зоркости).

«Целенаправленное обучение обнаружению орфограмм должно начинаться с первого года обучения, главным образом в процессе звукобуквенного анализа слов» М.Р.Львов