Охрана окружающей среды «Umweltchutz» Подготовила: Н.А. Петрова Охрана окружающей среды «Umweltchutz» Подготовила: Н.А. Петрова
За последние десятилетия проблемы загрязнения окружающей среды приняли глобальный характер. Безнравственное отношение к природным богатствам, нерациональное их использование привели к нарушению экологического равновесия. Это повлекло за собой экологические кризисы и природные катастрофы.
Цели проекта: Научить детей бережно относиться к природе и прививать любовь к ней Повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности Повышение уровня внутренней мотивации учащихся к более качественному владению немецким языком Научить детей бережно относиться к природе и прививать любовь к ней Повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности Повышение уровня внутренней мотивации учащихся к более качественному владению немецким языком
Основополагающий вопрос Почему наша планета – наш единственный дом? Основопо лагающий вопрос Почему наша планета – наш единственный дом?
Противоречия, возникающие в окружающей среде Город и природа Туризм и лес Индустрия и чистая вода Современная химия и овощи Пустыня и лес Ядерное оружие и жизнь на Земле Город и природа Туризм и лес Индустрия и чистая вода Современная химия и овощи Пустыня и лес Ядерное оружие и жизнь на Земле
Группы: Жители мегаполиса Жители деревни Репортёры Группы: Жители мегаполиса Жители деревни Репортёры
Задания для жителей мегаполиса: Найти способы создания уюта и комфорта в городе, не нанося вред окружающей среде Проанализировать экологические ситуации в родном городе Искать пути решения экологической проблемы в мегаполисе Найти способы создания уюта и комфорта в городе, не нанося вред окружающей среде Проанализировать экологические ситуации в родном городе Искать пути решения экологической проблемы в мегаполисе
Задания для жителей деревни: Подготовить сообщение «Жизнь за городом: «за» или «против»». Исследовать современную жизнь за городом, экологически безвредную для окружающей среды. Подготовить сообщение «Жизнь за городом: «за» или «против»». Исследовать современную жизнь за городом, экологически безвредную для окружающей среды.
Задания для репортёров: Собрать материал о жителях мегаполиса и жителях деревни. Оценить и сравнить их, сделать выводы и внести свои предложения по охране окружающей среды. Собрать материал о жителях мегаполиса и жителях деревни. Оценить и сравнить их, сделать выводы и внести свои предложения по охране окружающей среды.
Заключение Изучив весь материал, проведя исследования, группам – оформить презентацию и готовиться к защите проекта.