Урок математики в 6 классе учитель: Долгашева Е.В. МБОУ «Гимназия 11» г.Бийск, Алтайский край.
«Откройте тетради, возьмите карандаш, проверьте правильность выполнения домашнего задания» 920(а, б) «Поднимите руку те, кто справился с заданием, а теперь те, кто допустил ошибки. Какие ошибки были вами допущены?» Проверяют домашнее задание по готовому решению на доске, исправляют ошибки Учащиеся поднимают руки, делают анализ своих ошибок.
« У нас сегодня последний урок по данной теме. Какую цель вы поставите перед собой на уроке?» «Что необходимо для этого?» «Ребята, обратите внимание, у вас на партах есть таблица, которую вы заполните в конце урока» «Обобщить свои знания, научиться применять разложение числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания». «Уметь раскладывать число на простые множители»
I вариант Сократите дробь: а) ; б); в). II вариант Сократите дробь: а); б); в). (а), б) - обязательный уровень, в) - повышенный уровень сложности)
а) б) в) а) б) в)
«Поменяйтесь тетрадями. Возьмите карандаши и проверьте правильность решения вашего товарища, поставьте отметку. Ребята, поднимите руки те, кто получил «5», теперь –«4». Кто допустил более двух ошибок?»
а) б) в)
«Ребята, давайте вспомним какие задачи, вы ставили перед собой в начале урока» «Что получилось, а что не получилось у вас сегодня? Заполните таблицу» « Обобщить свои знания, научиться применять правило разложения числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания ». Заполняют таблицу, объясняют результат проанализированной деятельности.
«Какую цель вы поставите перед собой, выполняя домашнее задание?» Домашнее задание двух уровней – обязательный уровень и повышенной сложности. Выберите те задания, с которыми вы справитесь самостоятельно». О918, 919 О921(а, в), 928. «С каким настроением вы уходите сегодня с урока? Дорисуйте «смайлик», который лежит у вас на парте». «До свидания, спасибо за урок» « Еще раз закрепить умение раскладывать на простые множители числа и сокращать дроби » Записывают выбранное домашнее задание.