РЫНОК «Наш рынок пока маленький и грязный, но я думаю, что в XXI веке в нашем городе построят большой красивый крытый рынок…» Из школьного сочинения 6-классника,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МаркетингМаркетинг «Я могу лишь показать тебе дверь, но войти в нее ты должен сам.» Кинофильм «Матрица». Инструкция для просмотра презентации: 1.Щелчком.
Advertisements

КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОИСКОВЫЕ ОПИСАТЕЛЬНЫЕКАУЗАЛЬНЫЕ.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
- экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной.
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Окружающая среда предприятия Трегубец Карина 51 группа 2 курс 2017 г.
Экономическая среда бизнеса. Опорные вопросы 1. Стихийные и регулятивные факторы внутренней и внешней сред бизнеса. 2. Конкуренция и конкурентные среды.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Экономика хозяйства МакроэкономикаМикроэкономика Мировая экономика.
Рынок: виды, структура. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ. рыночная административно- командная Место, базар Сфера денежного обращения Все вопросы производства.
Как наука экономика это область знаний, изучающая экономического человека, его действия и интересы. Она призвана определять, как максимально эффективно.
Транксрипт:

РЫНОК «Наш рынок пока маленький и грязный, но я думаю, что в XXI веке в нашем городе построят большой красивый крытый рынок…» Из школьного сочинения 6-классника, г. Губкинский Инструкция для просмотра презентации: Щелчком правой кнопки мыши по титульной странице вызвать контекстное меню. Выбрать режим «Во весь экран» Управлять просмотром презентации щелчком мыши, самостоятельно выбирая удобный темп. При необходимости - прервать просмотр кнопкой «ESC» По окончании просмотра воспользоваться ссылкой (кнопкой) «НАЗАД» для возврата к лекции.

РЫНОК Совокупность всех покупателей и продавцов, осуществляющих обмен. Совокупность всех покупателей определенного вида товара или услуги. (существующих и потенциальных). Индустрия – совокупность продавцов.

РЫНОК Общие признаки рынка: взаимодействие продавцов и покупателей; конкурентный характер; стабилизация отношений между субъектами рынка.

Рынок продавца Спрос превышает предложение: товаров мало (дефицит); покупателей много продавцы получают привилегии могут продавать товар своим знакомым (по блату) или требовать деньги за услугу сверх стоимости товара (сверху).

Рынок продавца

Рынок покупателя Предложение превышает спрос : товаров много (есть выбор…изобилие); покупателей много покупатели получают привилегии, продавцы борются за их внимание: Вынуждены совершенствовать способы предложения (реклама, личная продажа, костомизация – подбор товара по индивидуальному заказу)

Рынок покупателя

Конкуренция (модель М. Портера) Поставщики Потенциальные новые конкуренты Субституты Потребители Угроза вторжения новых конкурентов Угроза вторжения субститутов Возмож- ность диктовать условия Возмож- ность диктовать условия

Стабилизация отношений между субъектами рынка Переучивание кадров

РЫНОК Инфраструктура рынка представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих свободный обмен и перелив различного рода ресурсов: финансовых, товарных, трудовых, информационных т.д. и увязывающих это движение в единое целое.

Инфраструктура рынка Товарный рынок Финансовый рынок Информацион- ный рынок Рынок труда

РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Конъюнктура - соотношение между спросом и предложением, уровнем цен и товарными запасами, уровнем инфляции и безработицы; портфель заказов по отраслям; размеры государственных расходов по направлениям.

Постоянно действующие конъюнктурообразующие факторы. научно-технический прогресс: уровень монополизации цен; государственное и межгосударственное регулирование; состояние информационных систем; валютная и кредитно-денежная ситуация; энергетические и экологические проблемы.

Постоянно действующие конъюнктурообразующие факторы. ПРИМЕРЫ

Инфляция Деньги, обмен денег

Временные конъюнктурообразующие факторы. Сезонность политические социальные конфликты стихийные бедствия.

Временные конъюнктурообразующие факторы. Стрекоза и муравей РНЕ и прочее Пенсионные забастовки Украина Стихийные бедствия – Краснодар

показатели-конъюнктуры показатели материального производства, характеризующие предложение товара; показатели спроса на товары; показатели валютной и кредитно- денежной ситуации, характеризующие как предложение, так и спрос; цены как наиболее концентрированные показатели.

примеры

Показатели спроса на товары. Емкость Доля Насыщенность

примеры

ЦЕНЫ АБСОЛЮТНЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ

ПРИМЕРЫ

Прогнозирование конъюнктуры рынка

ПРИМЕРЫ

Основные факторы микро и макро- среды функционирования

ПРИМЕРЫ