Как запустить интернет-магазин и не разочароваться Артём Бочков, КОМПАНИЯ «АМИРО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формула продающего сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Как начать бизнес в интернете ?
Advertisements

Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Евгений Гринкевич Руководитель проекта Digistr, основатель и директор ООО «Айлайк»..
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
Онлайн-подготовка к ЕГЭ Петр Решетин руководитель проекта.
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Как правильно потратить деньги на создание эффективного бизнес - сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула.
Транксрипт:

Как запустить интернет-магазин и не разочароваться Артём Бочков, КОМПАНИЯ «АМИРО»

Сперва думайте о Бизнесе, а не о Сайте В интернет-магазине – сайт вопрос интересный, но далеко не единственный. Осознайте, ЧТО у вас за товар, КТО и ПОЧЕМУ его будет покупать у ВАС. Думайте, как найти поставщиков и как устроить логистику. Купите «коробку» или возьмите в аренду ИМ, чтобы легко закрыть все вопросы о сайте Кадр 2 из 13

Проверяйте свои соображения тестами Статистика запросов wordstat.yandex.ru по вашей теме по регионам, куда вы планируете вести продажи. На $100 контекстной рекламы + самый простой сайт с минимальным ассортиментом и кнопкой КУПИТЬ. Проверьте CTR, грубо оцените конверсию, количество переходов. Для тестов нужен минимальный сайт. Аренда интернет-магазина обычно стоит рублей в месяц Кадр 3 из 13

Стартуйте быстро. Очень быстро Не тратьте месяцы на подготовку к старту проекта. Начинайте с малого. Если пойдет – нарастить функционал успеете всегда. Просто – НЕ ЗНАЧИТ плохо! Раньше стартуете – раньше получите отклик от окружающей среды: клиентов, поставщиков, конкурентов. Пока вы не стартовали – Вы двигаетесь вслепую, все ваши действия основаны на догадках. Покупка «коробки» или аренда ИМ – способ быстро получить минимальный работающий продающий сайт Кадр 4 из 13

Как в покере – не бойтесь вовремя сменить стол Размер рынка интернет-потребления в «милионниках» раз меньше, чем в Москве. Региональному проекту найти место под солнцем СЛОЖНО, но МОЖНО (хотя и придется попотеть). Возможно, вынуждены будете несколько раз сменить ТОВАР, которым планируете торговать. Конкуренция тут тоже на порядок ниже, чем в Москве. На коробке/аренде ИМ Вы потратите меньше денег на эксперименты, пока будете нащупывать «свою» тему Кадр 5 из 13

Нет «серебряной пули» Нет супер-фичи, которая обеспечит все продажи. В первые месяцы после старта не придумывайте СВОЙ функционал. Потратьте свое время на мысли о рекламе, ассортименте, организации повторных продаж. Возьмите «коробочную» CMS или аренду – там уже есть все функции, которые нужны и начинающему ИМ, и на вырост Кадр 6 из 13

Не в дизайне дело Хороший дизайн – это хорошо, но продаж не гарантирует. Ужасный дизайн, скорее всего, приведет к плохим продажам. На старте – не тратьте время и деньги на дизайн! Чтобы проверить концепцию и "въехать в тему" хватит даже стандартного шаблона с поправленным лого. Стартуйте с шаблонным дизайном. Разбогатеете – закажите уникальный. На «коробке» дизайн можно перетянуть на 2-3 дня без остановки сайта. Кадр 7 из 13

Встаньте на чужие плечи Хорошо, когда можно не изобретать велосипед, а использовать чужой опыт. Радуйтесь, у Вас есть такая возможность! Читайте книги, посещайте семинары В коробке/SAAS учтен опыт работы тысяч магазинов из самых разных сфер, от небольших до обслуживающих тысячи покупок в сутки. Кадр 8 из 13

Измеряйте Счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики. Обязательно отчеты по «Электронной коммерции». Решение на основе собранных данных, а не «по ощущениям»: Покупайте трафик только из эффективных источников; Продвигайте только эффективные товары; Слушайте доклады и читайте статьи по веб-аналитике. ОЧЕНЬ «в среднем по больнице»: конверсия >=1% по целевому трафику для региона нормально, если меньше – надо что-то менять. Кадр 9 из 13

Собираем всё вместе (и чуть-чуть считаем деньги) Тестирование темы Контекстная реклама на р.; Аренда сайта – 890р; 20% наиболее актуальных товаров (узнать у поставщиков); Более серьезные шаги Домен – 600 р.; Шаблонный дизайн + интеграция – руб.; Больше товаров; Основные инвестиции в продвижение; Кадр 10 из 13

Собираем всё вместе (и чуть-чуть считаем деньги) II Если «жизнь удалась» Переход с аренды на «коробочное» решение – р.; Индивидуальный дизайн от р. + интеграция р.; Расширение ассортимента, новые поставщики; Новые территории для доставки; Продвинутый функционал; Оптимизация процессов, логистики, новые способы доставки и оплаты; … Нет предела совершенству… Кадр 11 из 13

Напоследок. Три вещи Корзина должна быть в правом верхнем углу! :) Не будет получаться – не унывайте: количество граблей, на которые надо наступить, для каждого отмерено свое! Читайте наш блог, там много интересного: amiro.ru/blog Кадр 12 из 13

Успехов в интернет-коммерции!