Ф иль Ольг а Владимиро вна П ортфолио учителя русского языка и литературы М Б ОУ « Старобачатская средняя общеобразовательная школа » Беловского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Advertisements

Структура портфолио 1.Общие данные 2. Повышение квалификации Удостоверения и сертификаты 3.Педагогическая деятельность Качество знаний Результаты экзаменов.
Конкурс «Преподаватель года». 1. Общие сведения 2. Результаты учебно-воспитательной деятельности 3. Повышение квалификации 4. Награды и поощрения 5. Руководство.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Предмет: Русский язык и литература Квалификационная категория: I фото.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Портфолио Лыженковой Ольги Дмитриевны Учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 с. Александров - Гай Саратовской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Транксрипт:

Ф иль Ольг а Владимиро вна П ортфолио учителя русского языка и литературы М Б ОУ « Старобачатская средняя общеобразовательная школа » Беловского муниципального района

Структура портфолио 1. Общие сведения 6. Результаты деятельности как классного руководителя 2. Повышение квалификации 7. Научно-методическая деятельность 3. Моя педагогическая концепция 8. Участие в профессиональных конкурсах 4. Учебные достижения учащихся 9. Методические разработки 5. Внеурочные предметные достижения учащихся 10. Учебно-материальная база

Филь Ольга Владимировна I.Общие сведения об учителе I. Общие сведения об учителе Дата рождения: 15 мая 1972 Образование: высшее, Кемер овский государственный университет, 2002 г. Специальность: филолог, п реподаватель русского языка и литературы Общий стаж педагогической работы : 23 года Стаж работы в данном учреждении: 12 лет Квалификационная категория: учитель высшей категории (2012г.)

II. Повышение квалификации Учебный год Учебный год Название курса Название курса Дата прохожде ния Дата прохожде ния Документ Документ «Современные педагогические технологии» (КРИПКиПРНО г.Кемерово) 2004, сентябрь Удостоверение «Теория и практика гуманитарного образования» (КРИПКиПРНО г.Кемерово) 2005, май Свидетельство «Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы» (КРИПКиПРНО г.Кемерово) 2010, февраль Свидетельство «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ОО» (КРИПКиПРНО г.Кемерово) 2012, июль Свидетельство

Приоритетные направления работы: Гуманизация образования и воспитания Развивающее личность образование Формирование здорового образа жизни Индивидуализация обучения и воспитания Внедрение новых педагогических технологий Повышение качества образования III.Моя педагогическая концепция III. Моя педагогическая концепция

IV. Учебные достижения учащихся Динамика качества знаний по русскому языку в одном классе за 3 года ( )

Динамика качества знаний по литературе в одном классе за 3 года ( )

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Предметные олимпиады Научно-практические конференции Предметные конкурсы V. Внеурочные предметные достижения учащихся

Предметные олимпиады Учебный год Уровень олимпиады Ф.И. участника ПредметРезультат муниципальный Хряпина Екатерина Ильина Светлана Литература 2 место 3 место школьный Скударнова Анастасия Исаева Виктория Русский яз 3 место

Учебный год Уровень Ф.И. участника Тема выступления Результат ШкольныйХряпина Екатерина Тестовые функции прилагательных в художественной речи Ф.И.Тютчева Грамота МуниципальныйКрюкова Алина Загадки русских фамилийЛауреат МуниципальныйКрюкова Алина Слова-паразиты, или экология речи Победитель МуниципальныйЮдина Дарья Крокодиловы слезыГрамота Научно-практические конференции

Предметные конкурсы Юдина Дарья Конкурс «Театральные подмостки» (I место, номинация «Литературное чтение»)

VI. Результаты деятельности как классного руководителя В течение 9 лет ежегодно выполняю обязанности классного руководителя. Моя педагогическая деятельность направлена на воспитание высоконравственной, доброй, творческой личности, создание доброжелательного микроклимата в классном коллективе.

Считаю, что успех работы с классом связан с постоянным взаимодействием классного руководителя с родителями учащихся, поэтому строю свою работу по принципу взаимного уважения и доверия, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ - залог успеха Мама ученицы Юдиной Дарьи (Юдина Г.И., член родительского комитета) проводит классный час «От добрых слов – к добрым делам»

VII. Научно-методическая деятельность Использование современных образовательных технологий Участие в семинарах, конференциях Публикации

Инновационные образовательные технологии Образовательные Образовательные технологии технологии Примеры Примерыиспользования Дифференцированное обучениеЗадания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения 1.Лекции, семинары 2.Зачеты 3.Презентации 4.Уроки-практикумы Технологии проектного обучения Информационные и исследовательские проекты (исследовательские работы) Здоровьесберегающие технологии 1.Физминутки 2.Гимнастика для глаз и т.д. Информационно- коммуникационные технологии 1.Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. 2.Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций. 3.Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

Участие в семинарах, конференциях

Свидетельства и сертификаты

Диплом «Учитель цифрового века» ( учебный год)

Являюсь активной участницей сайта творческих учителей «Прошколу. ru»

VIII. Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях Учебный год КонкурсТемаРезультат Учитель годаУМК «Мастерская успеха»Финалист Районная учительская конференции в рамках Фестиваля педагогических идей Презентация учебно- методического комплекса «Мастерская успеха» Победитель Областной конкурс «Педагогические таланты Кузбасса» Учебно-методический комплекс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку для классов «Мастерская успеха» Участие

Мною разработан и апробирован учебно-методический комплекс «Мастерская успеха» для учащихся классов, в основу которого положен системный подход к подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ по русскому языку. IX. Методические разработки

Жизненное кредо Учитель… Сколько надо любви и огня! Чтобы слушали, чтобы верили, Чтобы помнили люди тебя!