Учитель Муллагалеева Гюзель Идрисовна МОУ СОШ 5 г. Азнакаево Тема проекта «Квадрат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тольятти, уч. г. Деньги, цены, покупка товаров.
Advertisements

Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
ЕГЭ В 3 «Площади» Задачи из открытого банка заданий ЕГЭ Презентация составлена учителем математики МОУ СОШ 9 г. Татарска Новосибирской области Волковой.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Плоские и объёмные геометрические фигуры
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Окружающая среда.
Эйхман А. А., учитель ИЗО, искусства МАОУ « СОШ 25», г. Сыктывкар, Республика Коми. Презентация составлена с использованием материалов ( репродукций ),
Треугольник Задания для устного счета Упражнение 5 7 класс.
Многоугольники Урок математики в 5 классе Боровик Т.Н. – учитель математики МОУ-СОШ 3 г.Красный Кут Саратовской области.
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Диагностика для детей старшего возраста по кодированию графической информации.
Как называется фигура, у которой все стороны равны?
Суккуленты Суккуленты – растения с сочными, мясистыми стеблями или листьями.
Пространство и размерность Учитель математики МОУ «СОШ с.Березово Пугачевского района Саратовской области»
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Вводная презентация Проект «Геометрические тела».
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Транксрипт:

Учитель Муллагалеева Гюзель Идрисовна МОУ СОШ 5 г. Азнакаево Тема проекта «Квадрат»

Всё ли вокруг нас - геометрические фигуры?

Да, мир можно отразить геометрическими фигурами

Эти вопросы ждут ответа

1.Какие бывают геометрические фигуры? 2.Если в окружающей среде квадраты? Много ли в мире квадратов ? 3.Чем квадрат отличается от других фигур? 4.Как изобразить квадрат на листе бумаги? 5.История квадрата, какое место занимал квадрат в древним мире. 6.Создай магический квадрат.

Критерии оценки работы группы «Артисты» Задание: инсценировка стихотворения «Два брата» Вид работыБаллы Костюмы Знание слов роли Артистизм, выразительность игры роли Вхождение в образ роли Всего баллов (максимум – 5 б. за каждый вид работы)

Критерии оценки работы группы «Художники» Задание: нарисуй то, что в окружающем мире имеет форму квадрата. Вид работыБаллы Оригинальность оформления рисунков Красочность, аккуратность исполнения рисунков Узнаваемость рисунка Презентация изображенного Всего баллов (максимум – 5 б. за каждый вид работы)

Критерии оценки работы группы «Маги» Задание: составьте магические квадраты Вид работыБаллы Аккуратность работы Точность расчетов Оформление результатов Всего баллов (максимум – 5 б. за каждый вид работы)

Молодцы!!!