Моделирование Моделирование 9 класс. Определение Модель – 1) аналог оригинала, отражающий некоторые его свойства. 2) некий упрощенный объект, который.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛИРОВАНИЕ и ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЕ МОДЕЛИ. Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модель сохраняет наиболее важные.
Advertisements

Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Понятие модели. Модели натурные и информационные. Виды информационных моделей. Учитель информатики и икт Избасарова Г.М.
МОДЕЛИРОВАНИЕ Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Моделирование как метод познания. Игрушки Карта Глобус Модель молекулы Игровая компьютерная приставка Что они заменяют? Для чего человек создал эти объекты?
Моделирование как метод познания Подготовила: Афанасьева Е.Н., учитель информатики и ИКТ МБУ СОШ20 г.о. Тольятти 2012 г.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
-упрощенное представление о реальном объекте, процессе илиявлении, которое отражает его существенные свойства -процесс построения моделей дляисследования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Место моделирования в деятельности человека. Построение и изучение моделей является сферой человеческой деятельности, которая называется моделированием.
Моделирование исследование объектов путем построения модели.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГОУ средняя школа Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга 212 Учитель Информатики Селезнева Р.С.
Учебная : сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства. Развивающая : развитие исследовательской.
Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование – построение моделей для исследования и изучения объектов, процессов,
ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 9-В КЛАССА МБОУ-СОШ 4 ФАТЕЕВА МАРИЯ Моделирование как метод познания мира.
Тема урока: «Виды информационных моделей» Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место работы: МБОУ СОШ 30 пос.Молодёжного Белореченского.
Люди издавна используют моделирование для исследования объектов, процессов, явлений.
Транксрипт:

Моделирование Моделирование 9 класс

Определение Модель – 1) аналог оригинала, отражающий некоторые его свойства. 2) некий упрощенный объект, который отражает существенные особенности реального объекта, процесса или явления

Причины, по которым прибегают к построению моделей В реальном времени оригинал может уже на существовать или его нет в действительности (теория вымирания динозавров) Оригинал может иметь много свойств и взаимосвязей (модели живых организмов) Оригинал либо очень велик, либо очень мал (модель атома, модель Солнечной системы) Процесс протекает очень быстро или очень медленно (геологические модели) Исследования объекта может привести еееек его разрушению (модель самолета, еееемодель автомобиля)

Классификация моделей 1) с учетом фактора времени (отражают динамику происходящих процессов) 2) по способу представления 3) С учетом использования компьютерных технологий

Определение Моделирование – 1) процесс построения моделей для исследования и изучения объектов, процессов и явлений 2) исследование объектов путем построения и изучения их моделей

Что можно моделировать? 1)Объекты (глобус, детские игрушки, копии архитектурных сооружений, модель атома водорода) 2)Явления (модели землетрясений, модель оползня, модели грозового разряда) 3)Процессы (модель развития ппВселенной, модель развития ппобщества)

Прототип Отправной пункт Моделирование: 1.Постановка задачи 2.Разработка модели 3.Компьютерный эксперимент 4.Анализ результатов моделирования Принятие решения Конечный пункт Этапы деятельности при исследовании объекта

Моделирование занимает центральное место в исследовании объекта

Спасибо за внимание